Один из последних примеров, купили ноутбук, несколько дней им пользовались, поцарапали, запоролили его, а потом решили вернуть т.к. типо не работает тач пад. Есть видеофиксация того что товар рабочий (при вскрытии зафиксировали это). Даже в чате покупатель признался, что товар рабочий, просто он передумал. Написал претензию, в ответ меня отправили делать 2 экспертизы, что тач пад рабочий и о том что он имеет следы эксплуатации. Экспертиза должна быть именно в авторизованном СЦ и не важно есть ли он у вас в регионе. Так же в чате объяснили, что экспертизу никто не компенсирует! Ну а далее отписка как и с подменами.
после такой характеристики Яндекс Маркету , думаю желающие , подумают над своим решением работать там
Здравствуйте, Ксения!
Подскажите, пожалуйста, ID магазина и номера обращений. Всё проверим и поможем решить
Вечер добрый! Да напомогали уже, спасибо. Большинство обращений вы уже поудаляли, 30 дней..)). Проверять не id, а условия договора нужно и отношение к продавцам, это все системные проблемы. У вас однополярное отношение, вам все должны, вы никому.
ой, да не пошли бы вы на х со своей помощью? )
Забавный ответ яндекс на претензию) Но они в целом то правы. С их стороны действительно ничего противоправного не сделано. Это покупатель сломал/подменил. К нему и обращайтесь.
Однако было бы интересно узнать - в договоре с яндексом это в таком виде и прописано?
И про экспертизу тоже интересно есть что-то в этом договоре?
Ответ тоже веселый... Хотите компенсацию - делайте экспертизу. Но ее стоимость мы не возместим. Да и при подтверждении дефектов мы сами рассчитаем сколько вам заплатить)))
Наверное при таком подходе, я бы там максимум шариковые ручки неразборные продавал)))
3)Насчет подмен. Пока продавцы будут пассивно реагировать на подобные случаи, подмены так и будут идти. Нужно как минимум писать заявления в полицию.
Похожий опыт есть. Бесполезно. В итоге будет отписка что "нет состава" или что то в этом роде )) По хорошему нужно идти в суд и взыскивать, доказывать что пункты договора противоречат законам РФ и т.д. Читая отзывы о подобных ситуациях с маркетплейсами заканчивается расторжением договора и в лучшем случае компенсацией. Но после этого ваш аккаунт будет в 99% заблокирован. На себе проверять пока не готовы, как и многие другие продавцы, этим и пользуются.
Сейчас вроде собираются законодательную базу корректировать под маркетплейсы, возможно это что то изменит.