Домашний интернет был подключен 2 марта, скорость по тарифу 100 Мбит/с.
С момента подключения существует проблема крайне низкой исходящей скорости, колеблется в районе 3-7 Мбит/с. В поддержку об этом неоднократно сообщалось, но существующий алгоритм действий не решает проблему.
Создавалась заявка на вызов мастера, 5 марта они были - померили скорость спидтестом и закрыли заявку.
Спидтест - это вообще сторонний буржуйский сервис, который очевидно либо не отражает реальную картину, либо настройка сетевого оборудования произведена таким образом, что на спидтест выдается скорость без ограничений, а на все остальное она сильно ограничена.
Кроме того каждый раз при обращении поддержка зачем-то перезагружает какое-то оборудование, очевидно что это не помогает, а лишь создает дополнительные проблемы - прерывания предоставления сервисов.
Это не физическая проблема, она не связана с проводами или оконечным оборудованием в моей квартире. Поэтому выезды так называемых мастеров (у которых даже нет доступа в коммутационный шкаф) не способны её решить.
Кстати интересный момент, у компании нет своего оборудования в доме, но тем не менее услуги домашнего интернета как-то было решено предоставлять.
Со стороны видится, что эта проблема связана с настройками сетевого оборудования - в частности начиная с того, что установлено в нашем доме и далее по цепочке - маршрутизаторы/свитчи/коммутаторы и прочее, называйте как угодно, но скорее всего проблема именно там. Соответственно и решаться она должна сетевыми администраторами, непосредственно теми специалистами, которые настраивают это сетевое оборудование и устанавливают сетевые правила/политики.
Также был еще один показательный момент - 7 марта должен был приехать мастер повторно. Однако в назначенный час никто не приехал и даже не позвонил. Как позже в тот же день пояснили в поддержке - якобы мастер не дозвонился и закрыл заявку. Но никаких звонков даже не было, кроме звонка диспетчера с 0890, это легко покажет любая детализация.
Дальше больше - вчера, 8 марта, компанией был установлен фактический запрет на общение с операторами в чате приложения - при попытке с ними связаться просто приходит автоматическое сообщение, что мол все ваши вопросы решены и пользуйтесь сервисами самообслуживания.
Помимо оказания некачественных услуг теперь еще и запрет общения с поддержкой.
Игнорирование клиента и существующих проблем - никак не помогает их решить.
Итак, прошло 2 недели. Стоит подвести некий неутешительный итог.
Алгоритм решения проблемы низкой скорости был следующий:
1. перезагрузка некоего оборудования на линии (коммутаторы, маршрутизаторы...) - проблему это НЕ решает. Работники МТС видимо это не понимают и продолжают это делать с завидным постоянством.
2. создается заявка на выезд мастера. Мастер не приезжает. Потом сообщают, что якобы не дозвонился, хотя звонков не было по факту, это покажет любая детализация. Если же мастер звонил на самом деле и дозвонился и приезжает - подключает свой ноутбук по кабелю и/или подключает свой роутер - тестирует, все понимает, помочь ничем не может. Уезжает. Так уже было дважды. - проблему это тоже НЕ решает. Работники МТС видимо это не понимают. Опять твердят про какой-то (уже 3й по счету) выезд!
3. сообщают, что якобы мастера проводят некую удаленную диагностику и пытаются решить дистанционно проблему - что на самом деле скрывается за этими словами неясно, но результаты те же. Проблему это НЕ решает. Работники МТС видимо это не понимают.
Повторяю, у ваших мастеров было достаточно времени и попыток убедиться, что проблема существует и в том числе эта проблема проявляется и на вашем оборудовании.
И вам уже неоднократно говорилось о том, что эти визиты проблему не решат, потому что она находится не у меня дома!
Многочисленные попытки ввести меня в заблуждение на разных уровнях - оставим на совести этих работников, один явный момент уточню: несколько раз операторы сообщали, что при выездах мастеров они ВСЁ проверяют, якобы не только в помещении клиента, но и общедомовое оборудование в том числе - это явная ложь, никакого вашего оборудования в доме нет и у мастеров нет доступа даже к коммутационному шкафу, поэтому его они проверить никак не могут и ни разу этого не делали за все выезды.
У операторов поддержки на все лишь 2 ответа: либо сообщают, что мастера якобы звонили и не дозвонились, хотя по факту звонков не было, либо сообщают, что заявка в работе и нужно ждать.
Пока складывается ощущение, что операторы способны только назначить время для выезда мастера. Если такое время назначено - не важно, неделя ли до выезда или три - ответ один, ожидайте. Если не назначено - ждите, с вами свяжутся для назначения времени выезда мастера. Все.
Найти адекватно отвечающего, а не заранее заготовленными шаблонами - практически невозможно.
Неоднократно сообщалось также "мастер приедет и устранит проблему", но это также просто не соответствующие действительности слова.
Пока очевидно, что либо этот вопрос поддержка решить не в состоянии и просто тянется время, назначаются новые "выезды мастеров", причем если раньше интервал был сначала день-два, потом неделя, теперь уже целых 3 недели! Либо этот вопрос просто решать не хотят. Ну что ж, по другим отзывам, к сожалению просматривается такое, скажем, пренебрежительное отношение, т.е. клиента потерять не боятся и не дорожат им.
Очень жаль, что клиенты вынуждены сталкиваться с таким отношением.
16 апреля в очередной раз отсутствовал домашний интернет более 11 часов! Напоминаю, что аналогичные случаи уже происходили ранее: 26 марта интернета не было более 12 часов, 28 марта - более 10 часов, 9 апреля более 11 часов! И эти случаи далеко не единственные!
При попытке связаться с поддержкой в приложении поступало лишь автоматическое сообщение "сейчас нам много пишут..." до реального оператора ничего не доходило! Это повторялось вновь и вновь. Заявку удалось составить только утром! Если поддержка не справляется - увеличивайте количество операторов, наверняка соответствующая детализация что когда и сколько имеется в вашем распоряжении. Последнее время это происходит слишком часто день через день такие сбои. Сценарий всегда один и тот же - отваливается ваш L2TP. При этом WAN соединение стабильно и не прерывается.
Ваше шаблонные вопросы/комментарии типа проверьте ”в порт WAN ли у вас включен кабель?” и ”ваше оборудование не в сети, вероятно сбились настройки, попробуйте настроить и перезагрузить роутер” - в данном случае не применимы!
Кроме того прежде чем обращаться к вам за помощью моё оборудование досконально проверяется как с аппаратной так и с программной точки зрения и очевидно проблема не в нем.
Если уж кто-то придумал такие "излишества" вместо прямого подключения, то следите за тем чтобы это работало!
Выясните по какой причине ваш L2TP постоянно отваливается? Когда вы устраните эти причины, чтобы соединение было стабильным?
Только факты. Как МТС "пытается" решить указанные и не раз в подробностях описанные проблемы. В апреле по заявке, назначается выезд на 24 апреля. Напоминаю, до этого было уже 4 бесполезных выезда, в ходе которых ни одна проблема так и не была решена. Так вот, 24 апреля (уже 5й по счету выезд) никто не является и даже не звонит. Выезд сорван - по какой причине - сообщать не хотят.
Переносят выезд на 28 апреля. Ситуация повторяется! Опять переносят уже на 13 мая. Все эти даты назначаются работниками МТС. И только назначили на 13 мая, как на следующий же день приходит смс, что выезд отменен.
Это все что нужно знать о "желании" и возможностях провайдера решить вопрос.
А как вы определяете скорость?) в торрентах?
И точно отображает мбит а не мбайт?)
нет не в торрентах. Да хоть взять любой наш облачный сервис.
Проблема не в этих сервисах - у предыдущих провайдеров таких проблем не было. И потом, когда у таких крупных сервисов случаются какие-то массовые проблемы - это сразу становится известно.
мбит а не мбайт не путаются. От 0,3 до 0,8 мбайт колеблется и так уже неделю. В очень редких случаях бывает чуть выше.
Скрины/фото/видео замеров хоть покажите? :) интересно на сколько все плохо.
У самого домашний инет от мгтс (теперь мтс вроде). В некоторые дни вайфай даже в 5-6 метрах от роутера (висит у двери входной) на прямой линии без стенок и дверей работает на процентов 5-10 своей должной скорости. Роутеру, к слову, уже 7 лет от момента установки. Не менялся не чинился. Пашет и пашет.
По проводу подключен комп. На нем проблем вообще никаких. Все летает.
А по вайфаю периодически просадки нехилые.
Обращение в поддержку было. Описал все от и до. Предположил что оборудование уже могло не хило устареть. И хорошо бы заменить роутер но что-то поновее. Однако поддержка просто перезагрузила все свое оборудование. Отметила что наш роутер работает отлично. И замена ему не нужна. (каким образом это дистанционно было проверено не ясно.) И типа если проблемы повторятся обращайтесь.
Пока что перебои стали чуть реже. Но все равно имеются.
В следующий раз буду обращаться с намерением вызова мастеров и/или замены роутера.