Как сайту МФО обогнать агрегаторы в поиске и увеличить конверсию в два раза

Конкуренция за первые места в поисковой выдаче среди сайтов микрофинансовых организаций очень высока. Но чем выше ставки, тем интереснее такие задачи для SEO-специалистов. Нестандартные проекты — это своего рода вызов. Рассказываем, как мы в SEO.ru справились с этим вызовом и чего удалось достичь.

88

Ага, ну и где вы в рейтинге по видимости в Яндексе? 

Ответить

А где в статье упоминание о домене сайта для таких заявлений?)

+ неизвестно где вы смотрите данные, посмотрите на Я.Радаре ;) https://radar.yandex.ru/top_list?thematic=finance%2Cloans

++ в статье нет инфы о замере места в рейтинге на старте и, что мы вообще на него ориентируемся при продвижении.

Ответить