Рассказали о том, на чем нужно делать акцент, чтобы добиться результатов в SEO-продвижении сайта образовательных услуг.Может быть полезно, если у вас сайт языковой школы, курсов, репетиторства, подготовки к ЕГЭ, дистанционного образования.
Конкуренция за первые места в поисковой выдаче среди сайтов микрофинансовых организаций очень высока. Но чем выше ставки, тем интереснее такие задачи для SEO-специалистов. Нестандартные проекты — это своего рода вызов. Рассказываем, как мы в SEO.ru справились с этим вызовом и чего удалось достичь.
Чтобы более эффективно решать задачи и укрепить бизнес-процессы компании в этой сфере, мы составили руководство, как использовать правила инфостиля при постановке задач. Этим руководством мы делимся, потому что оно помогло нам и, возможно, поможет кому-то еще.
«Яндекс.Справочник» — не самый главный инструмент поисковой оптимизации, но это бесплатный инструмент, который косвенно помогает сайту продвигаться в выдаче.
Разбираемся, как привлекать органический трафик с Google: что и как для этого нужно делать, какие инструменты использовать и чему поучиться у зарубежных коллег. Когда после продвижения русских сайтов начинаешь оптимизировать сайты для западного рынка, в голове происходит разрыв шаблонов: мало того, что это другая языковая среда, это вообще другой м…
SEO постоянно хоронят. Популярность performance-маркетинга продолжает расти, и периодически возникают настроения «SEO умирает», «контекстная реклама захватывает диджитал» и тому подобные упаднические мысли. Конечно, нельзя сказать наверняка, как все сложится потом, но мы постараемся нарисовать картину будущего SEO так, как ее видим мы – SEO-специал…
2018 год — это год «новинок» от «Яндекса»: турбо-страницы, индекс качества сайтов (ИКС), «Яндекс.Диалоги».