Могу сказать точно, что наличие диалогов привлекает внимание к сайту на выдаче. Да и «Яндекс» всячески старается их выделить — тот же блок справа, где быстрые ссылки на все чаты из сайтов в выдаче. Индикаторы онлайн-статуса и времени ответа — все неспроста. Но все это касается сервиса для посетителей «Яндекса». Но я не замечал, чтобы подключение «Диалогов» как-то повышало сайт (для многих клиентов сделали интеграцию, нигде это не сказалось на ранжировании). Если сайт уже использует, например, живосайт, грех не интегрировать это с «Диалогами» от «Яндекса».
Что же касается «Турбо-страниц», тут очень неоднозначное у нас мнение на этот счет. Почти сразу как появились «Турбо-страницы», я подключил их к своему блогу. Выглядит прикольно, загружается быстро, но на этом плюсы для меня закончились, но и то сомнительно — у меня и так блог открывается быстро и имеет удобную мобильную версию.
Кроме того, в «Турбо-страницу» не попадает часть картинок, встроенные презентации и видео ролики. Не исключаю, что это проблемы интеграции, но я использую специальный плагин для WordPress, выложенный самим «Яндексом». Немаловажно для меня, что туда не попадают и комментарии, которые несут максимальную ценность для посетителей. Просматривая «Турбо-версию», они не могут понять, есть ли там комментарии или нет. Вспомогательные блоки, меню и дополнительные ссылки — это тоже отсутствует.
Когда писал данный комментарий вспомнил, что надо отключить «Турбо-страницы», один ущерб от них.
Для коммерческих сайтов все еще хуже, на мой взгляд. Среди наших клиентов только несколько согласились протестировать «Турбо», остальные наотрез отказались. Потому что пользователь видит только конкретную карточку товара. Если она его не удовлетворяет, он уходит сразу на выдачу. Плюс не видит комплектов товаров — «с этим товаром покупают» и прочие рекомендации. По факту, все рекламные возможности сайта теряются.
Единственный тип сайтов, где это может иметь положительный эффект — инфосайты, которые зарабатывают исключительно на показе рекламы. У них кроме контента не на что обратить внимание — нет комментариев, нет никаких предложений услуги или чего-то такого. Им классно подойдет новая фича — бесконечная подгрузка, когда рекомендованные статьи показываются одна за одной. И реклама соответственно.
Интересные мнения коллег! Почти во всех вопросах — сошлись -)
Сколько ссылочек
Конечно, мы же хорошие Сеошники ;)
Представители ПС годами говорят одно и то же: "Делайте сайты для людей. Помогайте им с их " болью" и вы получите трафик". Многие сеошники до сих пор считают, что это какое-то наедалово и надо придумывать "заговор пузомерок и алчных инженеров Яндекса" и втюхивать клиентам "слежения за выдачей и подглядыванием за конкурентами". Делай проекты для людей, а не индексаторов и будет тебе трафик!
Мммм, очередная статья с мнениями "гуру", в которой несколько тысяч знаков воды, и больше ничего.
hahaclassic.jpg
AleZX, если посчитаете сколько всего знаков в статье и сколько точно из них вода, то мы вам подарим карамельку)
Ох не знаю, все енто не просто так. Не зря в начале сентября ИКС был введен, а недавно (месяц спустя) выдачу трясло до 30% + знаки новые ввели: "Популярный сайт" и "Выбор пользователей", отображение которых в сниппете также может повлиять на CTR. Т.е. с момента введения новой метрики и глобального апдейта прошел месяц. Совпадение? Еще не видел ни одного исследования по ТОП10 есть ли преимущество сайтов с значками в сниппетах или нет. Что означает: "Знак получают сайты с высокой степенью вовлечённости и лояльности пользователей по данным Яндекса." - возвратность (прямые заходы одного и того же хоста, с закладок), может быть расшаривания или еще что. Глобальных исследований вообще никто не проводил. Зато все любят собирать мнения. Ну так это ж бесплатно и быстро. Не мне же исследования делать со своими 10-15 клиентами региональными. Крупные агентства похоже забили болт и все микро эксперименты крутятся в междусобойчике (-Вась, а у тебя как? -Также? -Ну пойдем за пивом обсудим.), несмотря на громогласные заявления, что нужно развивать отрасль в России.