Экономика концертного промоутера: как, почему и из чего формируются цены на концертные билеты

Привет! Меня зовут Саша Агроном, какое-то время назад я неудачно эмигрировал в Норвегию, поработал на Jay-Z, сварил пиво PIDØR, много гонял в странные места вроде Северной Кореи, сейчас работаю с концертами и A/V. Обо всём этом нерегулярно пишу на канале в Telegram.

​делайте концерты, говорили они, живите мечтой, говорили они
252252

По статье всё по делу. Добавлю два комментария.

1. Важно выбирать сегмент, где сравнительно не привередливый, принимающий реалии посещения концертов зритель. Те самое "звук г*вно, пиво дорогое". И, несмотря на них, получающий удовольствие. Автор изначально выбрал непростой путь форматом мероприятий и аудитории. Но, выдерживая такой формат, на дистанции можно будет сильно экономить (на рекламе, гонораре и опыте).
2. Ответственность за зрителя почти всегда лежит на организаторе. Это огромные риски для любых мало-мальски массовых мероприятий. Эти риски практически невозможно переложить ни на площадку, ни на зрителя. Мы бы с удовольствием делились даже 10% выручки на страховку от любых ЧП (вплоть до возврата всех расходов по причине отмены из-за пандемии коронавируса), но страховые компании тоже не горят желанием брать на себя такие риски.

1
Ответить