Привет! Меня зовут Саша Агроном, какое-то время назад я неудачно эмигрировал в Норвегию, поработал на Jay-Z, сварил пиво PIDØR, много гонял в странные места вроде Северной Кореи, сейчас работаю с концертами и A/V. Обо всём этом нерегулярно пишу на канале в Telegram.
По статье всё по делу. Добавлю два комментария.
1. Важно выбирать сегмент, где сравнительно не привередливый, принимающий реалии посещения концертов зритель. Те самое "звук г*вно, пиво дорогое". И, несмотря на них, получающий удовольствие. Автор изначально выбрал непростой путь форматом мероприятий и аудитории. Но, выдерживая такой формат, на дистанции можно будет сильно экономить (на рекламе, гонораре и опыте).
2. Ответственность за зрителя почти всегда лежит на организаторе. Это огромные риски для любых мало-мальски массовых мероприятий. Эти риски практически невозможно переложить ни на площадку, ни на зрителя. Мы бы с удовольствием делились даже 10% выручки на страховку от любых ЧП (вплоть до возврата всех расходов по причине отмены из-за пандемии коронавируса), но страховые компании тоже не горят желанием брать на себя такие риски.