Стоит ли подключать Merchant Center: проверяем на практике
Стоит ли подключать Merchant Center: проверяем на практике

Google Merchant Center — не самый популярный инструмент маркетолога. И зря: с появлением Merchant Center Next подключение и работа с сервисом стала очень простой и удобной. Google почти все делает за вас.

1313

Спасибо за статью, реально полезная штука, надо пробовать. Интересно, на условный b2b прокатит? Чисто ради трафика.

1
Ответить

Да, Google в своем Merchant Center, в отличие от Яндекса, не накладывает никаких ограничений на сайты магазинов, работающих исключительно с юридическими лицами и/или имеющие ограничения на минимальную корзину. И этим стоит воспользоваться.

Как известно, Яндекс не принимает к показу товары магазинов, не работающих с физлицами, а также оптовых магазинов с минимальной суммой заказа более 3000 рублей для всех категорий товаров, за исключением строительных материалов. Для строительных материалов допускается минимальная сумма заказа до 15 000 рублей включительно.

1
Ответить