Да, Google в своем Merchant Center, в отличие от Яндекса, не накладывает никаких ограничений на сайты магазинов, работающих исключительно с юридическими лицами и/или имеющие ограничения на минимальную корзину. И этим стоит воспользоваться.
Как известно, Яндекс не принимает к показу товары магазинов, не работающих с физлицами, а также оптовых магазинов с минимальной суммой заказа более 3000 рублей для всех категорий товаров, за исключением строительных материалов. Для строительных материалов допускается минимальная сумма заказа до 15 000 рублей включительно.
Спасибо за статью, реально полезная штука, надо пробовать. Интересно, на условный b2b прокатит? Чисто ради трафика.
Да, Google в своем Merchant Center, в отличие от Яндекса, не накладывает никаких ограничений на сайты магазинов, работающих исключительно с юридическими лицами и/или имеющие ограничения на минимальную корзину. И этим стоит воспользоваться.
Как известно, Яндекс не принимает к показу товары магазинов, не работающих с физлицами, а также оптовых магазинов с минимальной суммой заказа более 3000 рублей для всех категорий товаров, за исключением строительных материалов. Для строительных материалов допускается минимальная сумма заказа до 15 000 рублей включительно.