Как повысить конверсию в продажи недвижимости на 500% и почему все упирается в ваш отдел продаж
Продажи квартир у застройщика начинаются с хорошего маркетинга. Но даже самая крутая маркетинговая стратегия может оказаться бесполезной, если ваш отдел продаж работает как попало. Мы видели это множество раз на примере наших клиентов.
Какая конверсия у среднего менеджера ?
Сколько лидов во встречу
Сколько встреч в оплату
Maxim Vetrish, спасибо за вопрос, он очень важный! Нужно учитывать портрет вашей ЦА, источник лидов и даже этап строительства объекта.
Порядок такой:
1. Отследить, какой % лидов доходит до этапа приглашения на встречу.
2. Анализируем, какой % конверсии переходит во встречу.
3. Рассматриваем конверсию в оплату.
Согласитесь, есть же разница между домом комфорт- и эконом-сегмента? Или например: есть котлован дома или уже возведенный дом первой очереди. Все зависит от того, что у вас можно посмотреть и что вы сможете показать. И даже то, откуда пришел клиент — из горячего поиска или из разогрева догоняющим ретаргетингом.
% качественных заявок - 80% , конверсия в продажи - до 3,5 %.