Digital-агентство BondSoft

+764
с 2020

Цифровой маркетинг для бизнеса. С февраля 2005 года приводим компаниям клиентов из интернета. Специализируемся на работе с застройщиками и гостиничным бизнесом

40 подписчиков
26 подписок
Праздничная загрузка: какие программы реально работают на майские и повышают лояльность гостей
Праздничная загрузка: какие программы реально работают на майские и повышают лояльность гостей

Майские праздники для отельеров — это мини-высокий сезон. По данным сервиса «Отелло», 57% россиян в 2025 году планируют провести эти дни в поездках по стране, а средний чек за ночь вырос почти на 43%. Лидируют такие направления, как Санкт-Петербург, Москва и Краснодарский край. В условиях растущей конкуренции отелям все сложнее загрузиться, выделит…

2
Как не прогадать с выбором отеля в Крыму: 5 неочевидных моментов по версии отельеров
Как не прогадать с выбором отеля в Крыму: 5 неочевидных моментов по версии отельеров

Крым — один из самых популярных курортных регионов России, особенно в летний сезон. По оценкам Ассоциации туроператоров, летом 2025 года ожидается на 20% больше туристов, чем в прошлом году. Гости, которые выбрали это направление для отдыха, из более чем 1 000 объектов должны выбрать тот, который ответит на все их требования по комфорту, бюджету и…

3
Кейс: Как отелю Подмосковья укрепить личный бренд и обойти конкурентов в интернете
Кейс: Как отелю Подмосковья укрепить личный бренд и обойти конкурентов в интернете

Ключ к стабильному потоку гостей — сила бренда отеля. Если люди запоминают название гостиницы и доверяют ей, то бронирование становится осознанным выбором, а не случайной находкой среди сотен предложений. О том, как один из известных загородных отелей в Подмосковье построил себе имя и причем здесь грамотно выстроенный маркетинг, читайте в нашем кей…

6
Лояльные гости есть, а новых — нет. Почему реклама отеля не работает и что с этим делать
Лояльные гости есть, а новых — нет. Почему реклама отеля не работает и что с этим делать

Представьте: у вас уютный отель на побережье, на сайте — красивые видео с дрона и круглосуточная веб-камера с пляжа, 60% гостей — лояльные, поэтому возвращаются год за годом. За 9 месяцев вы потратили более 1,5 миллионов рублей на рекламу: она вроде бы работает — деньги, по крайней мере, уходят. Только вот заявок нет — как и подробных отчетов, полн…

14
Как привлечь гостей в Анапу в 2025 году: разбираем тренды и стратегии продвижения отелей
Как привлечь гостей в Анапу в 2025 году: разбираем тренды и стратегии продвижения отелей

Привлекать туристов в Анапу сейчас — задача не из простых. Виной этому — разлив мазута в Черное море, который произошел в декабре 2024 года. Мнения экспертов разнятся, но никто из них не дает четкого ответа на вопрос, когда снова можно будет купаться на побережье. Неопределенность будущего сезона вызывает вопросы и у туристов, которые не понимают,…

5
7 самых частых ошибок в рекламе застройщиков на реальных примерах: аудиты BondSoft
7 самых частых ошибок в рекламе застройщиков на реальных примерах: аудиты BondSoft

Застройщики долгое время двигают отрасль вперед: внедряют передовые технологии маркетинга, управления и аналитики. Но сейчас рынок недвижимости изменился: из-за высокой ставки по ипотеке спрос и возможности покупателей резко снизились — продажи квартир и домов упали. Стоимость лида стала слишком высокой, поэтому застройщики стали тщательнее походит…

5
1
Искусство управления доходами в отельном бизнесе: секреты компании VIZANT
Искусство управления доходами в отельном бизнесе: секреты компании VIZANT

Как превратить историческое наследие в уникальный прибыльный бизнес, что делать, если конкуренты резко снижают цены и почему персонал — главный генератор идей для увеличения дохода — ответы на эти и другие вопросы узнаете из статьи.

3
2
Где прячутся ваши гости? 10 недочетов сайта отеля, которые снижают конверсию
Где прячутся ваши гости? 10 недочетов сайта отеля, которые снижают конверсию

Во время аудитов сайтов отелей мы в BondSoft регулярно замечаем одни и те же технические недочеты: хаотичные заголовки, дублирующиеся мета-теги, битые ссылки, не адаптивная мобильная версия и другие. Достаточно копнуть чуть глубже, чтобы понять: практически у каждого сайта есть проблемы, которые мешают ему работать эффективно. В исправлении этих ош…

5
Как удерживать гостей в загородном отеле и поднять заполняемость до стабильных 70-100%: кейс отеля «Барская усадьба»
Как удерживать гостей в загородном отеле и поднять заполняемость до стабильных 70-100%: кейс отеля «Барская усадьба»

Почему современному гостю недостаточно просто удобного номера, а разнопрофильные мастер-классы — мастхэв, который не даст заскучать даже самым маленьким, и как влюбить гостей в атмосферу отеля, чтобы они возвращались снова и снова, узнаете из кейса Марии Зуевой, заместителя генерального директора «Барской усадьбы».

5
Комфортный отдых за Полярным кругом: рассказываем про глэмпинг Aurora Village
Комфортный отдых за Полярным кругом: рассказываем про глэмпинг Aurora Village

Глэмпинг объединяет два мира: близость к природе и высокий уровень комфорта. Этот формат путешествий покорил сердца туристов по всему миру. Сегодня мы поговорим о настоящем жемчужине севера — глэмпинге Aurora Village — с его основателем Олегом Теребениным. В 2021 году на Всероссийской премии отельеров он стал победителем в номинации «Лучший глэмпин…

6
Маркетинг отеля: ТОП-10 ошибок в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Или почему ваша "реклама не работает"
Маркетинг отеля: ТОП-10 ошибок в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Или почему ваша "реклама не работает"

Отельеры часто жалуются: контекстная реклама в Яндекс.Директ — это дорогое удовольствие. Но действительно ли высокая стоимость — это проблема платформы, или же всё дело в настройках? Анализируя рекламные кампании отельеров, мы столкнулись с множеством ошибок, которые буквально «съедают» бюджет, не принося желаемых броней. В этой статье разберём ТОП…

4
Маркетинг отельного бизнеса: пошаговый гайд по Яндекс.Метрике. Как понять портрет гостя с сайта

Почему одни гости отеля заходят на сайт, листают страницы и тут же бронируют номер, а другие исчезают, даже не заглянув в раздел «Контакты»? Какие рекламные объявления действительно приводят клиентов, а какие просто сливают бюджет? Если вы хотите не гадать, а точно знать, что работает, пора подружиться с Яндекс.Метрикой.

Маркетинг отельного бизнеса: пошаговый гайд по Яндекс.Метрике. Как понять портрет гостя с сайта
8