Digital-агентство BondSoft

+537
с 2020

Цифровой маркетинг для бизнеса. С февраля 2005 года приводим компаниям клиентов из интернета. Специализируемся на работе с застройщиками и гостиничным бизнесом

39 подписчиков
26 подписок
Как гостиничный бизнес изменился за последние 4 года: рассказываем о тенденциях и трудностях

Что COVID-19 и его последствия изменили в гостиничном бизнесе, как привлекать в команду зумеров, какие тренды в туризме набирают обороты и почему технологии — мастхэв для любого отеля — на эти и другие вопросы ответили в статье.

Как гостиничный бизнес изменился за последние 4 года: рассказываем о тенденциях и трудностях
6
1
5 трендов для продвижения отельного бизнеса в 2025 году
5 трендов для продвижения отельного бизнеса в 2025 году

Маркетологи и отельеры должны быть в курсе всего, что происходит в диджитал-мире — особенно в той части, которая касается сферы гостеприимства. Не привлекать клиентов через интернет в 2025 году невозможно: продвинутые конкуренты заберут их, а значит, и прибыль просядет. Чтобы приводить бронирования из сети, нужно знать тренды и уже на основе них пр…

8
Как апарт-отели стали трендом: разбираемся вместе с сетью отелей «Анис»

Что из себя представляют апарт-отели, чем они привлекательны и как с ними работать — команда BondSoft нашла ответы на эти и другие вопросы вместе с экспертом Евгенией Власовой. Она руководит направлением гостиничной недвижимости от группы компаний «МонАрх».

Как апарт-отели стали трендом: разбираемся вместе с сетью отелей «Анис»
10
Как удивляют гостей в бутик-отелях: опыт Glinz by Ginza Project из Санкт-Петербурга

Поговорили с Викторией Борлюк, генеральным менеджером петербургского бутик-отеля Glinz by Ginza Project. Чем отличаются бутик-отели от сетевых гостиниц и почему это направление так активно развивается в последнее десятилетие, читайте в нашей статье.

Как удивляют гостей в бутик-отелях: опыт Glinz by Ginza Project из Санкт-Петербурга
8
3
Приводим клиентов из Яндекс Карт: как бесплатно продвигать отели в локальной выдаче

Многие отели уже отрабатывают отзывы на Яндекс Картах, но забывают о других возможностях и фишках, которые дает геосервис. О них мы и расскажем в этой статье — а вы сможете забрать в работу сразу после прочтения.

Приводим клиентов из Яндекс Карт: как бесплатно продвигать отели в локальной выдаче
13
Новый год в отеле: как создать атмосферу, которую гости не забудут

Как отелю успеть подготовиться к праздникам в сжатые сроки, учесть все мелочи и подарить гостям эмоции, которые они будут вспоминать с теплом, расскажет команда digital-агентства BondSoft и эксперт по оснащению отелей Яков Барановский, руководитель отдела по работе с партнерами компании «Атмосфера».

Новый год в отеле: как создать атмосферу, которую гости не забудут
10
Как организовать ресторанную линию уровня 5* в Mantera Resort & Congress: от меню до управления персоналом

В гостиничной сфере питание — это магнит для привлечения и удержания гостей. Сегодня мы беседуем с Александром Барышевым , заместителем руководителя ресторанной службы отеля Mantera Resort & Congress. Он поделится секретами сервиса на 5* на побережье и раскроет секреты шведской линии.

Как организовать ресторанную линию уровня 5* в Mantera Resort & Congress: от меню до управления персоналом
9
2
От Гомеля до Хабаровска с AMAKS: как стандарты сервиса убеждают гостей возвращаться снова
От Гомеля до Хабаровска с AMAKS: как стандарты сервиса убеждают гостей возвращаться снова

Мы поговорим о том, как стандарты помогают отелям создавать неизменное качество и комфорт для гостей в любом городе, и разберем, почему стандарты важны для успеха отельного бизнеса.

10
1
Исследование авторынка — часть 2: аналитика рекламных объявлений и посадочных в 2024 + БОНУС (тайный покупатель пришел в автосалон!)
Исследование авторынка — часть 2: аналитика рекламных объявлений и посадочных в 2024 + БОНУС (тайный покупатель пришел в автосалон!)

В этой части мы покажем, как сами дилеры реагируют на спрос в интернете и учитывают ли пожелания покупателей в рекламных объявлениях и на сайте. Покажем, что автосалоны говорят о себе в рекламе и какие ошибки допускают на посадочных страницах и в жизни.

10
1
Вызовы курортных отелей: как преуспевать даже в межсезонье
Вызовы курортных отелей: как преуспевать даже в межсезонье

BondSoft регулярно обсуждает насущные вопросы бизнеса с его ключевыми представителями, чтобы помогать им вести дела в интернете. Сегодня мы поговорим с Дарьей Томаевой, управляющей отеля Sea Breeze Resort в Анапе. В статье расскажем, как пережить межсезонье, привлечь гостей и сделать так, чтобы каждый из них захотел вернуться. Спойлер: будут пример…

10
Маркетологам строительных компаний: как использовать нейросеть в повседневных задачах
Маркетологам строительных компаний: как использовать нейросеть в повседневных задачах

Мы в BondSoft подумали, что маркетолог строительной компании может делегировать часть своих задач нейросети ChatGPT, чтобы хоть немного переключиться на стратегическое планирование вместо рутинных дел. В этом материале мы собрали примеры типовых заданий маркетолога с решениями от нейросети. Готовые идеи вы можете забрать в работу сразу после прочте…

11
Репутация в интернете: зачем отелям отрабатывать негативные отзывы
Репутация в интернете: зачем отелям отрабатывать негативные отзывы

В этой статье мы расскажем, почему нужно отрабатывать негативные отзывы, и разберем ошибки, которые совершают менеджеры в ответах на мнения гостей, на примере отелей из Подмосковья и Ленобласти.

10