Здравствуйте! Я получила заказ на озоне в пункте выдачи - 67296539-0397 . Номер возврата 67296539-R74. Прислали совершенно не тот ноутбук, не ту фирму ноутбука, не ту модель, не того цвета. Прислали вместо игрового ноутбука маленький, дешевый нетбук. Я создала заявку на возврат и оператор ответила мне, что я должна буду за свой счет отправлять товар продавцу, но я не хочу отправлять за свой счет, я не виновата, что товар прислали не тот. Где гарантии, что если я отправлю товар самостоятельно, то продавец подтвердит получение, одобрит возврат средств? Магазин этого продавца пустой, он просущетвовал несколько дней! Похоже на магазин однодневку И деньги за отправку мне тоже могут потом не вернуть. Видимо продавец мошенник. Ваши правила противоречат законодательству РФ! Чек о покупке мне выдал озон и товар я получала в пункте выдачи озон, поэтому хочу вернуть в пункт выдачи Озон. У меня нет денег (несколько тысяч) на отправку товара в Китай и это бремя не должно ложиться на покупателя, если он отказывается от товара, если прислали не тот товар, либо бракованный товар. Если вы неурегулируете данный вопрос, то я буду обращаться в суд на Озон, а не на продавца в Китае, так как деньги оплачивала Озону и Озон подчиняется законодательству РФ, а правила Озон не должны противоречить законодатальству РФ. Мое предложение, чтобы вы одобрили возврат в пункт выдачи и немедленно вернули мне деньги, а иначе в суде я буду привлекать вас за соучастие в мошенничестве и взыскивать с вас не только сумму товара, но и моральный вред, а также судебные издержки! Почему вы не проверяете продавцов?
Ууу, Озон так испугался суда, где он будет с шансом в 98% признан ненадлежащим ответчиком. А продавец в Китае конечно мошенник, каких тысячи на Глобал. Но вы неответственно подошли к покупке и не потратили 10-15 минут своего драгоценного времени и просто не погуглили про покупку ноутбуков на Глобал. Хотя эту тему уже тысячу раз поднимали тут, на Пикабу и.т.д.
Ваш вариант сделать так, как вам сказал Озон. Уточнить у представителя Озон точный адрес, пойти на почту, отправить товар в Китай. А дальше, как посылка начнёт движение, вам вернут деньги за него. А когда посылка приедет в Китай, то вернут за доставку, даже если продавец не будет его забирать.
Есть решение лучше - нужно отправить продавцу книгу/камни по весу и форме равные полученному. Получить деньги назад, потому что продавец вряд ли будет забирать вообще что-либо.
Итого за стоимость доставки получите хотя бы этот ноутбук.
Я так с глобалом провернул разок, прокатило. Играть можно в две стороны ;)
Есть законодательство РФ, которое никто не отменял. Чек выдал озон, так как оплата поступила озону. Подача иска по закону о защите прав потребителей, бесплатна. Спасибо за критику, но условия для разных товаров из-за рубежа могут отличатся и , к сожалению, в карточке товара или при заказе не пишут условия для конкретного товара, а это минус озону.
Идите в суд Анна, найдите деньги на адвоката, высудите себе нормально, не сокрушайтесь! Озон даже на суд не придет, адвокату ещё платить, штраф и деньги вернут по суду и все.
А может оказаться наоборот. И Озон придёт и его признают ненадлежащим ответчиком и придётся не только заплатить за своего юриста, но и за чужого.
Анна, добрый день. Проверяем продавцов как в автоматическом, так и ручном режиме. Есть некоторые партнёры, которые идут на хитрость и не сообщают нам о важных деталях, из-за чего и обходят систему. Ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/824803-vozvrat-tovara-na-ozon-global?comment=7316045&from=copylink&type=quick .
Анна, переведу вам ответ озона на человеческий язык:
«За продавцов мы не отвечаем, за себя тоже. Они могут прислать вам кирпич вместо ноутбука, да. Ничего мы в таких случаях компенсировать не собираемся. Мы так работаем, делайте что хотите»