Ситилинк потерял мой телевизор

Москва.
Номер заказа в Ситилинке V038006867
29 марта заказал через Мегамаркет ТВ за 57к. Самовывозом с Ситилинка.
65 дюймов крупногабаритный товар. Нужно либо грузовое такси либо с машиной своей приезжать.
30 марта пришла смс от Мегамаркета, затем от Ситилинка, что Ваш заказ готов можете забирать. Приехал 1 апреля в 18 00 за телевизоров с человеком на машине (специально попросил помочь).
Пришли на выдачу. Номер назвал. Телевизор найти не могут. Говорят что-то у них там случилось и бла бла бла. Езжайте домой, завтра мол приедет. Сейчас сотрудник через себя закажет и завтра точно будет!
Потом подошел другой сотрудник и тоже поискал. Телевизора нет.
Как выяснилось товар то приняли, а вот кому-то мой телевизор отдали TCL. Причем человеку какому-то отдали толи дешевле модель, толи дороже так и не понял.
Сотрудник оформил заказ уже в ситилинке на себя. Дал мне номер заказа.
Причем их не волнует что люди потратили время, бензин. А я предложил сделать мне доставку из магазина как товар будет, они отказались. Говорят это Мегамаркет виноват.
Мне еще предложили перезаказать товар) с учетом что с такой ценой его сейчас нету и промокод уже не будет работать. + такого кешбека нет.
Скажу так. Я 29 марта мог тв этот купить за 47к и не парится.
Приехал домой позвонил в поддержку ситилинка оставил обращение. На что мне сказали что уведомления все автоматизированные.
Потом обратился в Мегамаркет, тоже сделали обращение. Сотрудник ММ сказал, что уведомление приходит только после получения товара на склад. Вывод - сотрудники Ситилинка просто соврали мне.
А кстати в ситилинке сказали Вам могут 300 бонусов дать) в ММ предложили промик на 200 бонусов.
Я узнал в поддержке ситилинка, что сотрудник заказал ТВ на себя дешевле чем я заказал. Мне вот интересно еще не будет ли у меня потом проблем каких-то с тем что у них цена одна, чек мне дадут на другую сумму. И вообще закроется ли корректно заказ в ММ. А то проведут как от своей фирмы и не видать кешбека.
Вообщем теперь видимо за Ситилинком нужно проверять и просить как-то соедениться с магазином перед приездом, чтобы сотрудник физически и пошел проверил наличие товара.
Ужасная контора.

5 комментариев

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.

CCS-6625017 обращение
Вы так же пока ничего не решаете.
По сути я просто заберу телевизор со 2 попытки и обращения закроются, так как товар получен

о кстати тут начитался про то как ММ швыряет на бонусы и не начисляет) посмотрим как у меня будет. Покупал ради них с промиком.
а мог на тот момент купить на 10к дешевле без всяких промокодов.

Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, изменить способ доставки и организовать адресную доставку заказа, оформленного через стороннюю площадку, технически невозможно. Как только товар поступит с удаленного склада с вами свяжется менеджер, просим ожидать звонка.
Информация по инциденту была предоставлена вам в рамках обращения на форму обратной связи 11846942.

я же говорю магазин нулевый)
когда со 2 попытки приехал предложили проверку на пиксели битые. Могли бы уж бесплатно сделать в качестве извинений а не просить 4 тыс