я позволю пояснить из нашей практики: — мы продаем SMM, продакшн, контент, и конечно клиент на встрече скажет: "а вы для себя что делаете? покажите!" Раз вы заморачиваетесь за контент для себя, значит и мне сделаете. — приходит заявка — "Откуда о нас узнали? Видели в рейтинге / на конференции / рекомендовали / кейсы понравились". А дальше идет так: "Видели вашу статью там-то, ну вы правильно написали / вы написали по нашей теме, вот и отправили заявку вам". — "А я о вас слышал", говорит клиент. И вот это вот "слышал" это результат что ты вкладывал в свои соцсети / давал комментарии / выпускал статьи. как-то так
Я работал 3 года на одном инфобиз-проекте никому не известном, нишевом, небольшом - всего 30 человек команды. И там в плохие месяцы на рекламу тратили от 500к рублей. Это примерно 10-20% оборота. На таргет, контекст. То есть на одноразовые мероприятия.
А контент генерирует лидов годами, особенно если его засеошили)
Комментарий удалён модератором
я позволю пояснить из нашей практики:
— мы продаем SMM, продакшн, контент, и конечно клиент на встрече скажет: "а вы для себя что делаете? покажите!" Раз вы заморачиваетесь за контент для себя, значит и мне сделаете.
— приходит заявка — "Откуда о нас узнали? Видели в рейтинге / на конференции / рекомендовали / кейсы понравились". А дальше идет так: "Видели вашу статью там-то, ну вы правильно написали / вы написали по нашей теме, вот и отправили заявку вам".
— "А я о вас слышал", говорит клиент. И вот это вот "слышал" это результат что ты вкладывал в свои соцсети / давал комментарии / выпускал статьи.
как-то так
Я работал 3 года на одном инфобиз-проекте никому не известном, нишевом, небольшом - всего 30 человек команды. И там в плохие месяцы на рекламу тратили от 500к рублей. Это примерно 10-20% оборота. На таргет, контекст. То есть на одноразовые мероприятия.
А контент генерирует лидов годами, особенно если его засеошили)
На эту тему у нас есть статья :) https://vc.ru/marketing/1074068-skolko-stoit-didzhital-lid-v-2024-godu