Владельцы сайтов, которые с самого начала уделяют внимание SEO, могут избежать значительных расходов на дальнейшее продвижение, хотя это и зависит от ряда других условий, таких как уровень конкуренции в нише, изменения в алгоритмах поисковых систем и поведение целевой аудитории. Как правило, такой подход обеспечивает сильную основу для будущего роста и развития.
Хорошая статья, спасибо! Но по поводу бюджетов до 16 тыс. рублей могу согласиться только отчасти. Есть ниши, где такого бюджета хватает на продвижение и оно дает результаты. Причем не только в регионах. Поэтому с небольшими бюджетами тоже можно работать, но не во всех тематиках.
а) Либо ниша несеошная, просто нет поискового спроса
б) Либо недобизныс - не жилец, нечего ему делать в этом мире, ибо прошли времена, когда коммерческий ресурс оценивался только вхождениями и ссылками.
Прочее - от лукаваго.
Почему то не написали про продвижение бренда. Хотя это золотая корова для любого сеошника: делать особо ничего не надо, а бабло клиент платит - дойть можно как буратину! Тут кстати полно таких кейсов)