Холодильник.ру "посылает" МегаМаркет на его же площадке или как все же вернуть бракованный товар?
Заказал на Мегамаркет у продавца Холодильник.ру телефон Samsung Galaxy A14 (доставка № 959 030 100 8967), получил поврежденный товар, направил обращение в поддержку.
Мое оценочное суждение (предположение) по аналогичным обращениям - холодильник.ру продает некондицию на МегаМаркете, а дальше либо она остается у покупателя, либо за "повреждения при доставке", которых на самом деле не было, расплачивается МегаМаркет.
Хронология нерешения вопроса
1. Мегамаркет предлагает по телефону промокод с компенсацией (тут бы мне согласиться, но это не решит мою проблему)
2. Мегамаркет сначала "решает" вопрос в пользу клиента, я уже было обрадовался
3. Holodilnik.ru не соглашается с МегаМаркет и прямым текстом посылает МегаМаркет "в пешее эротическое" и ..... Мегамаркет с этим соглашается. Покупатель "кидается", обращение закрывается без решения и без возможности повторного открытия (новое то не создать по такой проблеме)
Предыдущая часть
Выводы
Вернуть без суда не представляется возможным несмотря на обращения в поддержку. Ожидая такое поведение ранее были направлены досудебные претензии.
Не советую покупать что-то дорогое в МегаМаркете, тем более у продавца HOLODILNIK.RU.
В целом возврат в МегаМаркете и техподдержка не работает. Обещают что вернуть можно в течении 7 дней, но по факту Холодильник.ру просто "посылает" даже техподдержку, и Мегамаркет всё это устраивает.
Крайне не рекомендую ни МегаМаркет, ни продавца HOLODILNIK.RU
UPD. Мегамаркет отстраняется от решения вопроса шаблоным ответом, варианты урегулирования не предлагались: