Мошенничество OZON Global (Решено)
Номер заказа 83392031-0075 от 22 марта
Добрый день! Решил заказать ноутбук на Ozon Global. Очень давно пользуюсь услугами Ozon, сомнений никаких не было. Спустя 2 недели ожидания довольный приезжаю на ПВЗ и получаю вот это чудо:
Максимально дешевый ноутбук, 4гб ОЗУ вместо 16, диагональ 14 вместо 16, никакого намека на тот продукт, что был заказан
т.к. это международный заказ - сделать отказ в ПВЗ не удалось, по приезду домой сразу была подана заявка на возврат (заявка на возврат от 5 апреля 83392031-R1)
Тут я столкнулся с тем , что заявку на возврат должен одобрить ПРОДАВЕЦ (Озон по каким то причинам играет роль "Витрины" , как ответили мне в так называемой "поддержке"). Переписка с продавцом не увенчалась успехом , он говорит что все было отгружено правильно и то что этого ноутбука у них даже не в ассортименте, но при этом предлагая мне вместо возврата средств выслать новый ноутбук. Я грамотно отказываю и прошу вернуть мне средства, на что получаю ответ подождать 3 дня для разбирательств.
Спустя 3 дня (09.04.2024) я вижу одобренную заявку на возврат, судя по которой я сам за свои средства должен отправить товар продавцу в Китай. Начал изучать инструкции по возврату от продавца:
На просторах интернета узнаю , что данный индекс никакого отношения не имеет к городу Baoding и в целом к Китаю (в Китае почтовый индекс имеет 6 символов), про непонятные слова после названия города и про Имя получателя я вообще молчу... Поддержка никак не реагирует, позвонить нельзя , а в чате отвечают шаблонными фразами.
Почитав статьи на этом сайте - понял что я такой не один
Пробую достучаться до ОЗОНА и надеюсь, что моя статья будет для кого-то полезной! Будьте осторожны!