Заказ 73665776-0004 на диван. Начиналось все неплохо, выбрали, оплатили ждём. Покупали в феврале, получение в марте. Окей, нам не к спеху мы подождём. Затем доставка переносилась, я откровенно говоря уже не помню почему. Итоговая дата стояла на 4 апреля. Весь день прождал, никого нет. Вечером в 18-31 местного времени звонок: Извините не смогли доставить, перенесем на поздние числа апреля. Я уточнил, все ли будет хорошо, не отменится ли заказ, сказали не переживать, рабочие вопросы, так бывает.
Добрый день! Простите, что не смогли выполнить эту покупку для вас. Возникли сложности при выполнении доставки, селлер сам отменил этот заказ. Продавцу навесили штрафные баллы за эту ситуацию - это отразится на его рейтинге. Вы можете запросить скидку на странице товара до оформления, а магазин примет решение.
Магазин не одобряет скидку! Что мне в этом случае делать? Магазин ссылается на Озон!!!! Что это вы отменили заказ из-за переноса сроков доставки.
От штрафных баллов для магазина мне не жарко и не холодно. Мне нужно приобрести товар по старой цене
Функция "Получить скидку" на странице товара зависит от продавца, мы не можем помочь с оформлением по той же цене. Товар сейчас закончился на складе продавца.
Вот ответ продавца
Заказ был отменен автоматически,Вы неоднократно переносили доставку,предлагаемую Компанией -продавцом, ОЗОН технически не перенес сроки и отменил заказ.Стоимость товара действительна на момент оформления заказа.
Я не переносил неоднократно!!! Это раз.
Озон отменил это два!
Давайте вместе найдем решение и согласуем покупку товара по прежней цене. Со мной продавец не желает общаться, поговорите с ним вы.