Моя поездка во Францию отменилась из-за того что конференция в Каннах была отменена. Мы вежливо оформили все заявки на возврат и нам вернули только деньги за уборку помещения. Это около 20% стоимости. Хозяин ответил, что по его мнению возмещать стоимость должна страховая. Airbnb сильно отморозились и пока похоже не собираются ничего возвращать помимо этого. Всячески буду всем рекомендовать не пользоваться этим сервисом в будущем. Потому что это далеко не первая проблемная история с ними.
Возврат мог бы быть в теории осуществлён за счёт Airbnb, страховки или ещё как-то. Но почему хозяин жилья то должен возвращать стоимость вопреки условиям бронирования? Если бы вы приобрели невозвратные билеты, вам бы тоже позволили бы вернуть за них деньги?
Это риск который мы все берем. Концерты отменяют, спортсмены травмы получают, да все что угодно, визу могут не дать, и так далее. Это наши с вами риски. Неприятно, да, но почему кто-то другой должен за нас расплачиваться.
Моя поездка во Францию отменилась из-за того что конференция в Каннах была отменена. Мы вежливо оформили все заявки на возврат и нам вернули только деньги за уборку помещения. Это около 20% стоимости. Хозяин ответил, что по его мнению возмещать стоимость должна страховая. Airbnb сильно отморозились и пока похоже не собираются ничего возвращать помимо этого. Всячески буду всем рекомендовать не пользоваться этим сервисом в будущем. Потому что это далеко не первая проблемная история с ними.
Возврат мог бы быть в теории осуществлён за счёт Airbnb, страховки или ещё как-то. Но почему хозяин жилья то должен возвращать стоимость вопреки условиям бронирования? Если бы вы приобрели невозвратные билеты, вам бы тоже позволили бы вернуть за них деньги?
Это риск который мы все берем. Концерты отменяют, спортсмены травмы получают, да все что угодно, визу могут не дать, и так далее. Это наши с вами риски. Неприятно, да, но почему кто-то другой должен за нас расплачиваться.