1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования

В данном кейсе расскажу о том, как проводилась работа с проектом. Что было сделано, чтобы получать лиды по низкой стоимости в нише лицензирования и сертификации, на услуги НРС, НОК, СРО. По некоторым настройкам мы получаем заявки в районе 500 рублей.

1075 лидов на НОК, СРО, НРС по 1293 рубля из «Яндекс Директа». Кейс в нише сертификации и лицензирования
4

В нашей сфере сейчас уже нет тех денег, что были пару лет назад. Плюс своими бонусами «кешбек за вступление», уронили рынок. Комиссия сро не растет, цена закрытого лида сильно растет, кешбек, налог и тд, и чистыми выходит на уровне 2019 года. Мамкины бизнесмены зашли в нишу, думали тут бабок на Ленке поднять, бюджеты сливали и пропадали

Спасибо за ваш комментарий! Вы подняли действительно важные темы, которые актуальны для многих игроков рынка сертификации и лицензирования. Мы с командой тоже видим, как изменились условия рынка. Но стоит учитывать - что во многих нишах все поменялось, это не единственное место. ДДР растет, маржа нет. Считаю ситуация стандартная и нужно уметь с ней работать. В кейсе постарался показать, что даже в текущих условиях можно выстраивать эффективные рекламные кампании, которые приносят стабильный результат.

Например, тщательно проработать РК, оптимизировать воронку, чтобы минимизировать стоимость лида, и нужно всегда искать баланс между ценой привлечения и качеством клиентов. Конечно, ситуация уже не та, как раньше, но, как показывает кейс, с грамотным подходом можно оставаться прибыльным даже в текущих реалиях.