Мегамаркет не исполняет надлежащим образом свои обязанности!!!

Очередной раз партнеры сбера удивляют, и к сожалению не с положительной стороны!

Оформила заказа в мегамаркет 31.03.24 , кофе машину , капсулы и пылесос.

Кофемашина и капсулы пришли своевременно до 07.04.24, а вот пылесос в настоящем времени 12.04.24 еще в пути и статус стоит , что должен прийти до 07.04.24

Звонила и писала 07.04.24 и составляла обращение, потом перезвонила числа 09.04.24 им и спрашиваю, где мой заказ?!

На что ответ «извините, простите, заказ доставят до 11.04.24».

Сегодня 12.04.24 звоню , спрашиваю: где мой заказ, обещали до 11 апреля предоставить?

А выясняется что мой заказ еще в Московской области в Шарапово!!!!

Обалдеть просто, я негодую!

Мегамаркет, я нахожусь в Челябинске и свой заказ хочу видеть немедленно!!!!

Мне выслали бонусы компенсации 200 рублей, Карл, 200 рублей за мое ожидание в 5 дней моего оплаченного пылесоса!!!

Вы используете мои денежные средства уже 5 дней необоснованно и должны мне за каждый день просрочки от суммы 4907 - 0,5%, досудебное письмо будет отправлено, потом суд, там + услуги юриста, моральная компенсация за мои нервы, справка от невролога будет и эти 0,5% за каждый , посчитайте сумму ущерба, мне не лень юристу оплатить услуги, чтобы таких как вы , даже за элементарную сумму 4907 , за неисполнение своих обязательств и хамское безразличное отношение к клиентка сервиса , можно было наказать!

По мимо этого научите своего хамовитого оператора Александру общаться правильно и уважительно с клиентами вашему сервиса.

Мегамаркет не исполняет надлежащим образом свои обязанности!!!
Мегамаркет не исполняет надлежащим образом свои обязанности!!!
Мегамаркет не исполняет надлежащим образом свои обязанности!!!
Мегамаркет не исполняет надлежащим образом свои обязанности!!!
Мегамаркет не исполняет надлежащим образом свои обязанности!!!
Мегамаркет не исполняет надлежащим образом свои обязанности!!!
Мегамаркет не исполняет надлежащим образом свои обязанности!!!
10 комментариев

Здравствуйте, Валентина! Понимаем, что неприятно сталкиваться с таким опытом. Проверил информацию по запросу информации. Обращение еще в работе. Пожалуйста, ждите ответа, направим его на вашу почту, которую указывали в аккаунте, или по СМС.

Ответить

Мои обращения в работе с 7 апреля, долго работать то будете над моим обращением?

Ответить

И как это понимать!? Где мой купленный товар? Прошло 7 дней с того момента, когда вы были обязаны мне передай мой купленный товар за мои деньги!!!!!!!

Ответить