У первого же конкурента из поиска для данного товара указано тринадцать характеристик против пяти в рассматриваемом примере. Также не хватает текстового описания, в котором можно описать назначение, указать способ крепления, на какие поверхности возможен монтаж, насколько надёжно фиксируется крышка и так далее. При этом, несмотря на недостачу важной информации, в блоках «Преимущества» и «Применение» дублируется одна и та же информация.
Отличная статья!
Спасибо, Влад!
Сергей, спасибо. Было приятно читать. Хоть кто-то не налил воды и обрисовал суть проблем, хотя из личного опыта это все уже давно известно. Особенно неприятная фигня - jivosite.... Блин, как же он порой бесит)))
Алексей, рад, что статья понравилась спасибо, за отзыв!
Но самое главное и гадкое не упомянули)) отсутствие релевантного контента на страницах услуг! Все юзабилити сворачивается в ноль, если контент на страницах не соответствует ожиданиям. Бывают ресурсы - вот все хорошо, удобно, стильно, все ключевые моменты четко читаются, а описание товара или услуги - сплошная вода на песке. Как хорошо вам будет, сколько пользы вам принесёт, есть фото счастливых пользователей - а ключевых характеристик - нет, нет именно того, ради чего вам эта фигня (которую хотят впарить) нужна вам вместо той, которая у вас уже есть...
Кажется я поднял тему анализа ЦА.)))
Да, есть такая проблема, частично я её коснулся в "Ошибке №3", но вопрос оформления и содержания карточки товара/услуги заслуживает отдельной статьи.
Сайты все такие разные... а ошибки более чем типовые. Прям тру-стори, на практике так и получается. В ряде случаев, задача решается расширенным чек-листом просто