Конфликты в команде: почему они полезны и как с ними справляться
Люди не могут быть согласны друг с другом всё время. Могут не совпадать взгляды, интересы, ценности и позиции по решениям задач на работе. Разберёмся, с какими видами конфликта сталкиваются руководители — начинающие и опытные.
иногда конфликты даже не связаны с рабочими проектами ,а скорее носят личностный характер и в таком случае не особо что то решишь
В такие моменты мы внедрили в своей компании специальный раздел в культуре и прописали, что такое конфликт и как не выходить в личное - каждого нового специалиста знакомим с ним подробно. При возникновении какого-либо конфликта, на общем собрании напоминаем про ценность - не на примере, а просто еще раз проговариваем ценность сохранения своих внутренних драконов в себе и конфликтовать на работе в плоскости "профессионал - профессионал"