«Хотим у вас поучиться data-driven»: как мы нашли точки роста на 100+ млн рублей потенциальной прибыли в месяц
В любом бизнесе клиентов привлекают по одной схеме: маркетинг, заявка, контакт с пользователем, продажа. Но даже в такой простой воронке можно накосячить и потерять сотни, а иногда и тысячи потенциальных клиентов. Рассказываю, как мы провели аналитику в онлайн-школе и узнали, почему почти 50% детей сбегали до пробного урока.
Спасибо, отличная статья, позволяет посмотреть в своей работе на точки роста из совершенно другой сферы.
"Внутренний штат аналитиков не нашел причину: у них не было времени копать глубоко, так как в компании много других задач на анализ данных. Именно поэтому они попросили помощи у нас."
Это частая проблема приоритетов. Простите, у вас падает конверсия в главном денежном маршруте в компании о каких "других задачах" можно вообще беспокоиться?
Частая проблема в приоритетах(