Я минут 15 искал где "возвраты", после, куча раз создавал возврат и еголочил ОЗОН после рассмотрения. Затем чаты, чтение тонны инструкций "как и что делать" от авторов OZON. Потом с недоумением искал ответ по возврату, и до сих пор не могу понять почему возврат оформляется в одном месте, а все решение по возврату попадают в какие-то "Сообщения", где куча спама!? И еще много - много подобных нелогичных вещей OZON продолжали радовать меня в попытке вернуть нерабочую подделку на ее родину.
Добрый день.
Чисто случайно нашёл эти сообщения о покупке на Озон из Китая.
31.12.2024 года получаю оплаченную клавиатуру на Казпочте в Казахстане. Только клавиатура оказалась либо ворованная, либо контрафакт из подворотни в Китае. Серийный номер на клавиатуре сравнить с серийником на упаковке невозможно, закрашен маркером. Коробка клавиатуры убитая в хлам и со вскрытыми пломбами, клавиши только англоязычные.
Тут же подал заявку на возврат, продавец отклонил, пришлось открыть спор, Озон просмотрев все фото одобрил возврат.
04.01.2025 пошёл радостный на Казпочту для отправки возврата, а там у меня клавиатуру не принимают по причине наличия чипа в клавиатуре, объясняя тем что у Казпочты наземной доставки в Китай нету, а авиа перевозчики не принимают такие отправления из-за наличия чипа в клавиатуре. Посоветовали обратиться в СДЭК. Пришёл в СДЭК они вообще не отправляют ничего в Китай, посоветовали обратиться DHL. Пришёл в DHL показал клавиатуру в коробке, её взвесили и сказали что её доставка по адресу в Китае будет стоить 250000 тенге (60000 рублей), а клавиатура стоит 28900 тенге (5800 рублей). Пришёл домой связался с Озон и объяснил ситуацию, попросил отправить возврат через склад Озон. Озон тупо отморозился сказав нет. Круг замкнулся.
Вика правильно написала с Алиэкспрессом таких накладок никогда не было, Алиэкспресс всегда возвращал деньги, при том что было такое что посылки с Алиэкспресса приходили пустые и вес не соответствовал, Казпочта составляла акт и всё на этом заканчивалось.
У клавиатуры даже вес не совпадает с заводским на 340 гр, при нормальном весе 1000 кг (факт 1340 гр), не исключено что внутри вообще какая либо железяка лежит.
Господа из Озона будьте так любезны решите что теперь делать с возвратом.
Иван, здравствуйте. Напишите номер возврата, мы разберёмся в ситуации.
Добрый день. Простите, что подвели с качеством товара. Мы запустили дополнительную проверку продавца и товара. По результатам примем решение о возврате денег.
Здесь - https://ozon.ru/t/1402drB, подробно рассказываем, что если вам прислали не то или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу. Не стоит переживать. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути».
Мы уже тестируем легкий возврат товаров в пункты выдачи с несколькими зарубежными партнёрами. В течение полугода планируем реализовать это способ возврата для всех продавцов Global.
Весьма странно
Почему сервис не оказывал такую же заботу по тому же вопросу в процессе разбирательства во время оформления возврата или на этапе обращения в техподдержку?
К сожалению складывается весьма стойкое ощущение что только благодаря публикации данного кейса в индексируемое поисковыми системами пространство, с упоминанием OZON, произошел сдвиг в данном вопросе. Что весьма удручает.
Здравствуйте. Отправили деньги за товар на вашу Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло время.
Заявка на возврат №117903496-R4
от 31 декабря 2024
Озон , написал в ЛС на VC по проблема. Ответьте пожалуйста :)