Кейс: Запуск Телеграм канала в тематике Фитнес с бюджетом в 1млн рублей
Фитнес - одно из самых перспективных направлений при создании своего телеграм канала, особенно, если мы делаем упор на женскую аудиторию. В своем кейсе я расскажу о стратегии развития телеграм канала и как с бюджетом в 1 миллион рублей, мы привлекли 35тыс. подписчиков, и довели телеграм канал до ежемесячно прибыли в 250тыс. рублей.
Вступление
Меня зовут Арип Нурмагомедов, я эксперт в развитии Telegram-проектов. Являюсь действующим администратором Telegram-каналов с взрослой ЖЦА объемом в 150к подписчиков, и более 2-х лет занимаюсь созданием, развитием и продвижением Telegram-проектов.
- Автор блога "Коммерсанты про бизнес в Telegram";
- Основатель SMM-агентства: "Benchmark Agency";
- Основатель рекламной биржи: "Benchmark Media".
Этап 1. Определение стратегии и бюджета
Поскольку наш рекламный бюджет был ограничен 1.000.000 рублей и виделась тенденция к повышению спроса в тематике фитнес, которая начала себя проявлять уже с сентября, нами был проанализирован рынок и было принято решение запускаться в данном направлении.
Предположительно по нашей аналитике с учетом нашего бюджета и выбранной стратегии мы должны были достигнуть, как минимум 30.000 подписчиков и получить 7000 просмотров на пост. С учетом того, что на старте продаж наш СРМ будет равне 700 рублей за 1000 просмотров, а в последствии будет равен 500СРМ, поскольку мы выбрали залив канала прямым рекламным постом, а не кликбейт постом (300СРМ по рынку), как был построен весь рынок.
В соответствии с нашими расчетами, выручка с каждой проданной рекламы будет составлять 4.900руб., а ежедневная выручка будет составлять 14.700 рублей в первый месяц, а в последующем эти цифры будут на уровне 3.500 рублей за одно места, а ежедневная выручка будет составлять 10.500 рублей. Без учета дополнительных монетизация канала, которые так же позволят увеличить выручку канала на 30-40%.
Этап 2. Создание/доработка концепции Вашего канала
Если раннее мы тратили большое кол-во времени на проработку концепции нейминга, то здесь нам было проще поскольку мы сразу знали, какое имя будет у канала. Выбор упал на "Брокколи | ЗОЖ". Брокколи часто присутствуют в диетах, и это один из диетических овощей, которая ускоряет обмен веществ, а за счет своего состава нормализует водно-солевой баланс в организме. Но не будем вдаваться в подробности:)
При создании нейминга нашей основной задачей было так же выделиться среди конкурентов и создать свой бренд. Вам достаточно зайти в TGStat и Telemetr и вы увидите сотни одинаковых с названием на тематику фитнеса. А узнаваемости, как у подписчика, так и у рекламодателей не будет никакого.
Этап 3. Проработка контент-плана
В соответсвии с концепцией по 2 этапу, мы изучил весь конкурентный контент, провели SWOT-анализ и выявили самый актуальный контент. Как и с нашими предыдущими кейсами "Авокадо" и "Детский компас" мы так же заготовили и опубликовали первые 10-ть постов перед стартом закупа, а так же заготовили контент на 30 дней вперед (по 7 постов в сутки) с самыми популярными рубриками в фитнес-тематике, что бы ER был высокий, а вовлеченность у наших подписчиков росла.
Этап 4. Создание авторского дизайн-оформления
На втором месте после нейминга стоит упаковка, а именно визуал вашего канала, который будет моментально бросаться в глаза, запоминаться и дополнять нейминг.
Этап 5. Подключение всех необходимых сервисов
На данном этапе мы настраиваем и подключаем все необходимые сервисы для удобной и продуктивной работы. Данные сервисы не только упрощают работу, но некоторые из них приносят 3-и новые монетизации к каналу помимо основных продаж рекламы на канале.
Так же мы внедряем финансовую модель, CRM-систему и предоставляем стратегический калькулятор для построения стратегии на месяц, квартал и год. Один из частей таблицы, которая все считает автоматически и дает визуальное понимание ситуации по вложенным инвестициям и их окупаемости.
Этап 6. Создание и тест рекламных креативов
На данном этапе мы предварительно обсудили главную идею креатива с командой, и нами был разработан и протестирован прямой рекламный креатив. Был написан текст для креатива, а так же разработан видео-креатив, который повысил конверсию и интерес будущих подписчиков к каналу.
На тестовой рекламной компании несколько рекламных постов показали цену за подписчика выше рынка, что немного затянуло процесс запуска телеграм-канала. А вот и долгожданные цифры
Этап 7. Закуп рекламы и доведение до первых покупателей
Настало время для десерта, а именно расскажу про цифры
За счет хорошо продуманного креатива, который мы разработали на 6 этапе, нам получилось привлечь подписчика на канал от 11 до 35 рублей. Да, разрыв большой поскольку каналов внутри тематики фитнес не очень много (накрученных очень много, а достойных мало), приходиться выходить за тематику и искать ЖЦА, которым интересен фитнес в других тематиках.
Вложив 1.000.000 рублей мы получили ~30.000 подписчиков. Поскольку в данной тематике мы раннее не работали, но имеем большую специализацию при работе с женской аудиторией нам удалось получить подписчика по приемлемой цене, с учетом того, что мы имеем прямой рекламный пост.
Ниже предоставляем отчет с Telemetr'а (так же полученные результаты вы можете проверить на аналитических сервисах):
Всего 20 дней, что бы получить стабильный доход!
Именно 20 дней нам потребовалось, что бы создать канал, который начнет стабильно приносить своему владельцу доход в 250.000 рублей в месяц.
С учетом стартовых вложений в 1.000.000 рублей удалось привлечь 35.000 подписчиков по цене в 28,9 рубля.
Охваты на канале в 1-ый месяц составляли 7-8к на пост, соответственно и рекламу нам удало закрывать по завышенному СРМ. С одного рекламного поста получали 5.100 рублей, а ежедневная выручка составляла 15.300 рублей (без учета доход с дополнительной монетизации: бота и сторисов). Первый месяц по выручке удалось закрыть в отметке 395.000 рублей.
По нашим расчетам, данный проект выйдет на точку безубыточности примерно через 4-5 месяцев, и дальше будет приносить только чистую прибыль.
Наша команда сделает все возможное, что бы Вы стали обладателем того самого канала, который будет приносить Вам прибыль, а окупаемость проекта будет достигнута за короткий промежуток времени за счет хорошего запуска и полученных от нас знаний.
Если вы давно мечтаете открыть свой телеграм канал, но боитесь ошибиться на большом количестве этапов по запуску своего телеграм канала и потерять свои деньги. У меня специально для вас есть решение, которое позволит обойти все подводные камни, реализовать успешный запуск, научиться всему самостоятельно, перенять наш опыт и получить поддержку 24/7.
Моя команда готова реализовать специально для вас телеграмм-канал под ключ. В процессе сотрудничества с нами вы станете обладателем того самого канала, который будет приносить Вам прибыль, а окупаемость проекта будет достигнута за короткий промежуток времени за счет хорошего запуска и полученных от нас знаний. Для моей команды телеграм-канал - это бизнес, который должен приносить его владельцу стабильный доход.
За один месяц мы можем взять в работу только 3-и канала. Мы работаем на качество, а не на объем, нам важен ваш результат! Все тематики обсуждаемы и зависят от ваших финансов. Вот самые интересные тематики телеграм каналов на 2024 год:
⚡Еда/Кулинария
⚡Авто/Мото
⚡Красота и уход
⚡Путешествия/Туризм
⚡Криптовалюты
⚡Психология
⚡Мода и стиль (WB/OZON)
⚡Бизнес/финансы
⚡Спорт/Фитнес
⚡Здоровье/Медицина
Если вас заинтересовало сотрудничество с нами или вам требуется консультация сваритесь с нами и мы более подробно расскажем и ответим на интересующие вас вопросы:
Ссылка на агентство: https://t.me/BENCHMARK_agency
По всем вопросам сотрудничества: https://t.me/nurarip
Так же рекомендую почитать стратегический анализ фитнес тематики в телеграм, где раскрыл такие вопросы как: финансовая модель (маленьких, средних и крупных Telegram-каналов), провел анализ рынка, спроса и предложения, помог разобраться в данной тематике и указал на возможности. Вот ссылка на статью: