Итак, мы понимаем, что сегменты №1 и №2 - самые активные, они могут принять решение о поездке к нам в кратчайшие сроки. Значит, имеено эти точки контакта нам необходимо усилить в ближайщее время.
Сегменты №3 и №4 имеют меньшую конверсию, но они также могут приехать к нам. Аудитория нам будут интересны на втором этапе, особенно при успешном привлечении аудитории из сегментов №1 и №2. Это наша зона роста, хотя на данный момент привлечение в эти сегменты является дорогостоящим и занимает больше времени.
Аудитории №5 и №6 требуется гораздо больше времени для прогревания по сравнению с остальными. Пока нецелесообразно вкладывать ресурсы в привлечение этой аудитории.
я из-за ваших фотографий хочу бросить работу и уехать в деревню
Это именно тот эфект, к которому я стемлюсь!
круто ,что есть эксперты , которые помогают выйти бизнесу на должныц уровень и закрыть бреши в тех вопросах, где самим не получается добиться успеха
Очень подробная инструкция по шагам для продвижения базы отдыха!
Я считаю, очень важным понять потребности аудитории, чтобы успешно продвигать отель
Постаралась изучить этот вопрос!)
Профессиональный подход 👏