Евгений Забажан

+54
с 2022

Возглавляю маркетинговое агентство digitalgrechka.ru. Продвигаем доставки еды и общепит с 2016 года. А еще открыли больше 140 городов франшизы «ЁбиДоёби».

20 подписчиков
1 подписка
+895 тыс. рублей выручки из ВКонтакте: как мы помогли Ёбидоёби в Симферополе увеличить заказы и повысить лояльность клиентов

Для компании, работающей в сфере доставки еды, важнейшими задачами являются привлечение новых клиентов, повышение их лояльности и удержание на платформе. В этом кейсе мы расскажем, как мы помогли службе доставки суши и роллов Ёбидоёби в Симферополе эффективно использовать ВКонтакте для достижения этих целей.

+1,2 млн рублей выручки из ВКонтакте: как мы помогли KOSMOBOX в Воронеже увеличить продажи и удержать клиентов

Когда речь заходит о доставке еды, конкуренция становится космической. Особенно важно не только привлекать новых клиентов, но и удерживать постоянных. Для этого нужен канал продаж, который работает эффективно и прозрачно. Мы помогли KOSMOBOX, известной воронежской сети доставки, интегрировать ВКонтакте как полноценный инструмент продаж, показав ощу…

Как мы помогли доставке еды в Новосибирске заработать 900 000 ₽ в месяц через ВКонтакте

Представьте себе: вы вложили деньги в рекламу и продвижение своего бизнеса в социальных сетях, но до сих пор не понимаете, работает ли этот инструмент на самом деле. Так случается с большинством компаний, которые ведут аккаунты в ВКонтакте по стандартному сценарию: собирают подписчиков, рассылают промокоды и ждут, что заказы придут сами собой. Но б…

1,9 млн рублей выручки из ВКонтакте: как мы увеличили доход доставки Социальные роллы в Пензе

Каждый бизнес хочет не просто расти, а делать это уверенно и измеримо. Когда речь идет о доставке еды, конкуренция становится серьезным вызовом. Доставка Социальные роллы из Пензы столкнулась с проблемами, которые мешали ей масштабироваться. В этой статье мы расскажем, как за три месяца наша команда помогла бизнесу выйти на 1,9 млн рублей выручки ч…

1
Большие Суши в Пензе вышли на стабильную выручку до 400 тысяч рублей в месяц

В мире доставки еды важно не только готовить вкусные блюда, но и эффективно работать с клиентами. Однако для многих служб доставки ключевой вызов — найти стабильный поток заказов и увеличить выручку, не теряя в качестве обслуживания. Сегодня мы расскажем, как наша команда помогла доставке Большие Суши в Пензе, начав с выручки из ВК 182 тысяч рублей…

Таргетированная реклама для доставки еды: пошаговое руководство

Мы рассмотрим, как правильно настроить таргетинг, чтобы ваша реклама достигала нужной аудитории, как выбрать правильные форматы для объявлений и как добиться максимальной эффективности от рекламы в ВК. Вы увидите реальные примеры и узнаете, какие методы работают лучше всего.

1
Как создать эффективную стратегию SMM для доставок еды: советы и примеры
Стратегия продвижения доставки еды в 2025 году: как увеличить выручку? Как рекламировать доставку еды? Кейсы по контекстной и таргетированной рекламе + 1 000 000 ₽ в месяц!
Стратегия продвижения доставки еды в 2025 году: как увеличить выручку? Как рекламировать доставку еды? Кейсы по контекстной и таргетированной рекламе + 1 000 000 ₽ в месяц!

Маркетинговое агентство Digital Grechka специализируется на продвижении служб доставки еды с 2019 года. За это время мы открыли точки «Ёбидоёби» в 140 городах, поработали с 300 проектами и сделали 700 млн выручки для клиентов только из ВК. За это время мы накопили знания, которые позволяют нам эффективно помогать доставкам даже в условиях пандемии…

2
1
Поздравили подписчиков доставки еды с днем рождения и получили 3% конверсии в заказ

Клиент потратил на это 0 рублей

Поздравили подписчиков доставки еды с днем рождения и получили 3% конверсии в заказ
5
Помогли доставкам еды заработать больше, поменяв одно условие в розыгрыше роллов

«Поставьте лайк, сделайте репост и поучаствуйте в розыгрыше пиццы, роллов и десерта», — так выглядят типичные конкурсы доставок еды в группах «ВКонтакте». Но мы в агентстве Digital Grechka добавили к конкурсам еще одно условие и смогли дарить подарки эффективнее.

Помогли доставкам еды заработать больше, поменяв одно условие в розыгрыше роллов
1
Слезть с «иглы» агрегаторов. Что делать владельцам доставок после слияния «Яндекс.Еды» и Delivery Club

Стоит ли работать с агрегаторами? С одной стороны, это кажется выгодным: они приведут клиентов и сами доставят заказ. С другой — придется платить до 35% комиссии и мириться с посредственной работой доставщиков. А после того, как «Яндекс» купил Delivery Club, вопросов стало еще больше. Ведь теперь «Яндекс.Еда» станет монополистом и сможет диктовать…

Слезть с «иглы» агрегаторов.  Что делать владельцам доставок после слияния «Яндекс.Еды» и Delivery Club
13
Создали больше тысячи акций для доставок еды. Делимся приёмами
Скриншот блюда с сайта: https://alenino46.ru.
9