Заплатил 25 тыс за баг в Альфа-Банке, но после этого поста деньги вернули
Ниже будет описан мой опыт взаимодействия с Альфа-Банком. Вопрос в итоге решили за пол дня, и первый отклик от банка здесь был почти сразу. Я рад, что все решилось, хотя и пришлось выйти из зоны комфорта и написать что то здесь впервые. Ниже текст оставил в том виде, который был с самого начала. Так будет правильнее. Альфа-Банку спасибо за оперативность на этом ресурсе.
Недавно у меня возникла неприятная ситуация с кредитной картой в Альфа-Банке. По условиям карта предоставляла возможность пользоваться кредитом полгода без процентов. Период заканчивался 2 мая. Мне необходимо было выплатить 201 тысячу рублей. Накануне, 1 мая я перевел 200 тысяч, после чего уведомление о задолженности сменилось на сообщение о том, что задолженности больше нет. В течение дня я несколько раз заходил в личный кабинет — информация не менялась. Подумал, возможно, были какие-то операции, которые не учтены в периоде.
2 мая я снова зашел в личный кабинет и увидел, что банк начислил мне 25 тысяч рублей процентов. Это меня сильно удивило и разочаровало.
Я обратился в чат банка для выяснения ситуации и объяснил ситуацию со статусом, который ввел меня в заблуждение Ожидал, что поддержка вернет мне деньги в виду произошедшего технического сбоя. Поддержка запросила меня предоставить скриншоты, которых у меня конечно же не было. Аргументация в виде наличия свободных средств на соседнем счету не показалась для них убедительной. В итоге, мне сказали, что виноват я сам.
Меня разочаровало отсутствие лояльности со стороны сотрудников банка. Я ожидал как минимум способности и желания разбираться со своими техническими ошибками. Особенно учитывая, что @Альфа-Банк активно рекламирует себя как лучший банк с лучшим приложением. Закрываю счет и вывожу деньги...
Андрей, проценты вернули, деньги уже на счёте 🙌
Сперва показали верную сумму долга, а во время пересчёта информация могла обновляться. Сейчас уже сложно всё перепроверить, однако согласны, вышло обидно — для погашения не хватило совсем немного.
Извините, что не помогли сразу и не стали разбираться. Чтобы сгладить впечатление, сделаем подарок, подробности будут в личке и в смс. Надеемся, останетесь с нами, больше не подведём ❤️
Андрей, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Расскажите потом чем всё закончилось :) Пользователи vc следят за ситуацией с попкорном 🍿😄
Да да!! Очень интересно!!)
Очередное подтверждение тому, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Все эти "бесплатные полгода" изначально и заточены на любую просрочку или ошибку клиента.
А иначе какая выгода банку давать вам просто так пользоваться своими деньгами?
И это не баг. Это система. И коварный план. Рассчитанный, в первую очередь, на невнимательных и необязательных дурочек с губами до пола..
Любителям кешьбека и халявы посвящается..
Любителям судить не разобравшись в вопросе посвящается...
Банку выгодно давать деньги даже с беспроцентным льготным периодом, по следующим причинам:
1. Процент с прибыли. С каждой покупки по карте платёжные системы — «Мир», Union Pay и другие — берут комиссию 1–2%. Частью этой комиссии они делятся с банком, выпустившим карту.
2. Увеличение лояльности и клиентской базы. Возможность пользоваться деньгами банка без процентов позволяет привлекать новых клиентов и удерживать старых. В дальнейшем эти клиенты могут оформить и другие продукты, например потребительский кредит или ипотеку.
3. Комиссия за обслуживание. Некоторые банки берут плату за выпуск и ежегодное обслуживание карты. Эту комиссию нужно платить, даже если вы не пользуетесь карточкой
Понятно, что попадаются безответственные люди, это логично. Но вот ответственным вполне выгодно заводить что-то, если они знают, что в срок все сделают. По поводу этой ситуации почему то уверен, что банк в итоге извинится и все ок