Заплатил 25 тыс за баг в Альфа-Банке, но после этого поста деньги вернули

Ниже будет описан мой опыт взаимодействия с Альфа-Банком. Вопрос в итоге решили за пол дня, и первый отклик от банка здесь был почти сразу. Я рад, что все решилось, хотя и пришлось выйти из зоны комфорта и написать что то здесь впервые. Ниже текст оставил в том виде, который был с самого начала. Так будет правильнее. Альфа-Банку спасибо за оперативность на этом ресурсе.

Недавно у меня возникла неприятная ситуация с кредитной картой в Альфа-Банке. По условиям карта предоставляла возможность пользоваться кредитом полгода без процентов. Период заканчивался 2 мая. Мне необходимо было выплатить 201 тысячу рублей. Накануне, 1 мая я перевел 200 тысяч, после чего уведомление о задолженности сменилось на сообщение о том, что задолженности больше нет. В течение дня я несколько раз заходил в личный кабинет — информация не менялась. Подумал, возможно, были какие-то операции, которые не учтены в периоде.

2 мая я снова зашел в личный кабинет и увидел, что банк начислил мне 25 тысяч рублей процентов. Это меня сильно удивило и разочаровало.

Я обратился в чат банка для выяснения ситуации и объяснил ситуацию со статусом, который ввел меня в заблуждение Ожидал, что поддержка вернет мне деньги в виду произошедшего технического сбоя. Поддержка запросила меня предоставить скриншоты, которых у меня конечно же не было. Аргументация в виде наличия свободных средств на соседнем счету не показалась для них убедительной. В итоге, мне сказали, что виноват я сам.

Меня разочаровало отсутствие лояльности со стороны сотрудников банка. Я ожидал как минимум способности и желания разбираться со своими техническими ошибками. Особенно учитывая, что @Альфа-Банк активно рекламирует себя как лучший банк с лучшим приложением. Закрываю счет и вывожу деньги...

10
32 комментария