Я ночами плохо сплю, потому что в SEO мало что пойму: ищем компромиссы в работе с заказчиком
Всем привет. Меня зовут Сергей Диженин, я руковожу отделом SEO в агентстве performance-маркетинга Digital Geeks. За четыре года работы в сфере я видел много проектов и сейчас хочу рассказать о самой, на мой взгляд, недооцененной проблеме при работе с клиентом.
Материал вода, клиенты такую ересь не купят вы пытаетесь перевести их в зону в которой они не смыслят а если бизнес не понимает то он соотвественно не вложит
Возможно, вы правы: часть компаний не готова вникать и просто хочет получить услугу, соответственно, такой бизнес «не вложит». Но наш опыт показывает, что создание для клиента максимально удобной и понятной рабочей среды повышает шансы на долгое и успешное сотрудничество.