Если вы работаете в b2b-продажах, то наверняка сталкивались с ситуацией, когда даже теплые лиды не до конца понимают, что даст им ваша услуга. Решил поделиться своим опытом и рассказать на примере управления репутацией в интернете – как дать клиенту то, что ему нужно (даже если он сам не знает, что это).
Комментарий удалён модератором
Да, действительно, отзывы читают часто. И потенциальные клиенты, и соискатели, и партнёры.
Попробовать удалять отзывы можно. На всех ведущих площадках написаны правила, по которым можно запросить уточняющие данные у автора отзыва или обжаловать написанное, написав в техподдержку / админам сайта.
Но удаление - это не главный инструмент. Временами даже рискованный.
А вот привлечение реальной органики, анализ отзывов и проведение работы над ошибками - маст хэв)