Как я преодолел страх чистого листа?
Управление репутацией в Сети. Более 150 реализованных проектов по ORM, SERM, аналитике социальных медиа.
Инфоповод был шумный, но я ещё раз обо всём напомню. 26 мая 2024 года у сервиса доставки грузов СДЭК возникли проблемы с выдачей и приемом посылок, перестали работать сайт и приложение. Технический сбой оказался масштабным – компания потратила не менее трёх дней, чтобы вернуться в нормальный режим. За это время ей поступило почти 15 000 негативных…
Некорректные ТЗ, демпингующие конкуренты, горы бумаг и нереальные сроки — уверен, если вы занимаетесь тендерами, то понимаете эти боли. Мы задумались: “Почему бы не собрать отдельную команду, которая заберет на себя рутину?”. Рассказываю, как наша идея провалилась, но помогла по-другому взглянуть на работу компании.
Когда пишут о выгорании, часто говорят «возьмите отпуск». Возможно, кому-то и помогает, но не мне. Расскажу не самую популярную, но реальную историю — как я продолжаю работать (и весьма неплохо), когда уже чертовски устал.
Если вы работаете в b2b-продажах, то наверняка сталкивались с ситуацией, когда даже теплые лиды не до конца понимают, что даст им ваша услуга. Решил поделиться своим опытом и рассказать на примере управления репутацией в интернете – как дать клиенту то, что ему нужно (даже если он сам не знает, что это).