В идеале email-коммуникация должна быть составлена и реализована таким образом, чтобы успешно взаимодействовать с обоими типами клиентов. Одна часть аудитории совершает прямые продажи из канала email-маркетинг, а с другой частью мы работаем над отношениями: подписчики привыкают к бренду, начинают отличать среди других и становятся лояльнее. Это приведет к тому, что когда им понадобится лекарство, скорее всего, они вспомнят о нас, а не пойдут к конкурентам.
👍🏼👍🏼👍🏼
Спасибо за оценку )
Тут много можно говорить, но самый простой тезис - вы думаете, что крупные бренды "заваливающие" ваш почтовый ящик не считают экономику процесса?
Себестоимость отправленного емэйла, даже у относительно некрупных компаний может составлять буквально пару копеек (без дополнительных маркетинговых услуг), а конверсия в покупку по источнику трафика - разв в два выше, чем у прочих каналов, обычно, еще и средний чек выше.
Ощущение, что "с емэйл-маркетингом что то не то" сильно распространено. А причина очень проста - мы видим, как их емэйла уходит межличностная коммуникация, но емэйл еще очень долго будет оставаться самым востребованным каналом взаимодействия в системе "человек-бренд"
пожалуй, не соглашусь с третьим пунктом "Золотого стандарта" - Служить инструментом навигации.
Это вовсе не стандарт, подходит не для каждой коммуникации и может отвлекать от главной цели/мысли письма.
На самом деле, мы просто чуть по разному понимаем "навигацию". Я не имел ввиду, что письмо должно дублировать главную сайта, но в письме должны быть блоки помимо основного оффера, которые позволяют тем читателям, которым не особо интересно главное предложение, найти другой раздел сайта. Отчасти, то же цели может служить и товарная выкладка
Статья крутая, написано интересно и профессионалом, но лично мое мнение, что email рассылки умерли, почти каждый ящик завален этими рассылки от крупных брендов "Спортмастер", "Тинькофф" и другие крупные игроки используют этот канал привлечения трафика, но по факту мало кто переходит по письму на сайт и делает положительное действие.
И напоследок хотелось бы спросить а стоят ли те затраты что на привлечения клиентов из ящика, мб легче и дешевле привлекать аудиторию из других источников трафика?
ответил на ваш комментарий ниже