4. Надежность – сайт всегда будет доступен по брендовому запросу, если нет серьезных фильтров или проблем в работе. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, запросы в семантике то входят в ТОП-10, то снова опускаются. С брендовым трафиком такого не будет.
1. Чтобы было хорошо - делайте хорошо.
2. Чтобы увеличить продажи - продавайте больше.
3. Спрашивай вопросом - отвечай ответом.
4. 4 больше чем 3.
По факту:
а) Брендовый трафик не помогает SEO продвижению.
б) Брендовый трафик является следствием лояльности клиентов, а не причиной.
в) Продвигать бренд категорически надо, т.к. это действительно увеличивает количество клиентов и продажи. Правда к SEO это не имеет никакого отношения.
По собственному опыту - взяли на продвижение компанию "СтройДомПроект". Да, с названием не очень повезло, не было уникальности, как описывается в статье.
Продвигали бренд именно в рамках SEO-продвижения и чуть-чуть в соцсетях, чтобы вытеснить из ТОПа остальные "стройдомпроекты" по региону.
Итог: ТОП-1, посещаемость, выросла конверсия. Так что к SEO это вполне имеет отношение, хоть и косвенное.
немного вводите в заблуждения, пусть и не специально (надеюсь)
Трафик по брендовому запросу – на сайт будут приходить не только пользователи по запросам товаров или услуг, но и по брендовому трафику. Это влияет на ваши продажи, а также на SEO-продвижение сайта в целом.
Если рассматриваем в разрезе регионального бизнеса (то же агентство), то это справедливо для запросов «бренд + услуга», от просто бренда сайту в плане SEO ни горячо ни холодно
Даже если будут приходить по запросу "бренд", то увеличится общий трафик посетителей, а значит и на SEO это тоже влияет. Ведь чем больше трафика на сайте - тем лучше он ценится поисковиками.
А почему про Гугл ни слова ?
Для Google брендовый трафик и репутация компании в целом также важны. Отследить можно в Google Search Console на вкладке "Эффективность" - https://prnt.sc/rvuh5o.
Немного не в тему подскажите, нужно ли скрывать внешние ссылки через go.php или js -редиректом, или rel nofollow хватит?