Теперь пандемия не оставила выбора — автосалоны закрыты, а планы продаж ждут выполнения. В ближайшее время авторынку придется решить две задачи — найти подход к миллениалам, которые предпочитают шеринг-экономику, и трансформироваться в онлайн-бизнес, чтобы выжить в новой парадигме.
Каршеринг довольно дешево выходит. Посмотрел Hyundai Mobility, по мне так это очень дорого выходит. 65000 рублей в месяц за Крету. Те кто могут позволить себе платить 65 тысяч в месяц за машину — не будут ездить на Крете.
Конечно если взять на 12 месяцев, то выйдет дешевле, но разумным выглядит брать как раз на лето или дачный сезон, например, даже при 3 месяцев цена выглядит довольно конской.
Возможно у машин в долгосрочной аренду правда такая себестоимость, но человек оценивает вещи по финансовым возможностям так сказать и мне кажется что это дорого под такой класс авто. Стоит подумать об оптимизации себестоимости, убрать "только новые машины", например. Если за машиной хорошо следить, то возможно это выйдет дешевле (химчистка + подкраска сколов, царапин и т.п.). Сделать 0 включенный пробег и делать доплату по пробегу и т. п.
Да там даже если на 12 месяцев, цена сравнима с платой по кредиту (30к, емнип). И кому такое счастье нужно
Не анализировали, почему такая цена за неё? В СПб первую ссылку гуглил - от 1400 до 1600 в сутки стоит. Что в Hyundai Mobility включено, чего в краткосрочной аренде нет? Каска?
Сейчас глянул в Драйве — Крета на неделю обойдется в 7600 +километры. У Хендая в салоне это будет стоимость 2 дней и бензин точно так же сам. И в чем прикол их сервиса?))