Каждый год мы стремимся сделать новогодние праздники особенными для наших клиентов и партнеров. Это отличный повод утеплить отношения с теми, кто доверяет нам и сказать «Друзья, спасибо, что вы с нами!»
Продукты и сервисы для онлайн-ритейла.
Каждый год мы стремимся сделать новогодние праздники особенными для наших клиентов и партнеров. Это отличный повод утеплить отношения с теми, кто доверяет нам и сказать «Друзья, спасибо, что вы с нами!»
Рынок ритейл-медиа оценивается в $125,7 млрд и каждый год будет расти на 10% вплоть до 2026 года. Как с этим обстоят дела в России — обсудили со спикерами из Ozon, «Детского мира», RoRe, «Студии Чулакова» и 24TTL на митапе IDRF'23. Делимся ключевыми тезисами.
Глобальный переход в онлайн вынудил бизнес перестраиваться под новую реальность и искать эффективные способы продвижения и увеличения продаж с помощью нового формата торговли — live commerce. Давайте разбираться, что это такое и как он помогает бизнесу в развитии.
Кризис — время, когда работники торговли вынужденно меняют профессию или ищут дополнительные способы заработать и новые проекты. Но нынешние условия добавляют специфичности положению — некоторые сферы заблокированы, а доступные, как правило связанные с e-commerce, по силам лишь специалистам из смежных индустрий или со схожим опытом работы.
Пандемия на наших глазах меняет рынок онлайн-ритейла. Люди самоизолируются в интернете, физическая розница ограничена в ресурсах, а на маркетплейсах спрос превышает предложение. Что со всем этим делать и как в таких условиях не потерять позиции, поведали эксперты AliExpress, Ozon, eBay и другие.
Теперь пандемия не оставила выбора — автосалоны закрыты, а планы продаж ждут выполнения. В ближайшее время авторынку придется решить две задачи — найти подход к миллениалам, которые предпочитают шеринг-экономику, и трансформироваться в онлайн-бизнес, чтобы выжить в новой парадигме.
Коронавирус и повальный карантин отменяют ивенты один за другим. У нас они спутали планы по проведению IDRF — International Digital Retail Forum. Сначала теплилась надежда, что к 24 апреля всё утихнет, затем был соблазн перенести на октябрь, но в итоге мы увидели знак. Домен конференции — IDRF.online, и это и есть решение — трансформировать ее в он…
С помощью сервиса 24orm мы собрали и проанализировали информацию о 15 топовых фармпроизводителях — мы узнали, где и как они продают лекарства и что делать, чтобы фарме добиться успеха в онлайне.
Сотрудники ИТ-компании 24ttl — о формировании рынка электронной коммерции в России, новых продуктах в онлайн-ритейле и работе в компании.