Кейс агентства по сопровождению магазинов на WB, OZON и Яндекс-Маркете: дашборд, регламенты и «большой глаз» для работы с маркетплейсами
Всем уютной пятницы! Сегодня расскажем, как помогли владельцу агентства по сопровождению онлайн-магазинов оцифровать пятилетний опыт. Он зафиксировал лучшие решения, перестал тратить время на стажеров, которые «слетают», и поставил «большой глаз» за сотрудниками.
Сколько времени обычно уходит на обучение сотрудников работе с вашей системой?
У системы интуитивно понятный интерфейс, и мы предоставляем методичку, как в ней работать. А ещё наши коммуникаторы помогают разобраться, могут переместить и закрыть задачи.
Поэтому в первый день использования есть всё необходимое, чтобы разобраться самостоятельно. В среднем хватает одного часа.
В основном, приходят задачи, их выполняют и закрывают
Если где-то неправильно сделал — система скажет
Или коммуникатор позвонит.