Мы видим, как трансформируется спрос. Если еще четыре недели назад люди хотели просто отлаженные процессы доставки и мобильное приложение для принятия заказа с конверсией на 60% больше, чем обычный сайт, то сейчас этого уже мало. Мы создаем сервис, который даст ресторанам все инструменты аналитики, чтобы оптимизировать меню, делать персонализированные предложения и управлять лояльностью.
Помню, как недели полторы назад решила заказать доставку продуктов впервые в своей жизни. Из всех сервисов самая скорая доставка была через 4 дня (Москва, ЦАО).
Но дело даже не совсем в этом — по указу мэра нельзя просто так постоять даже возле дома, не говоря уже о прогулке. Для людей, у которых нет собак и балкона, выход в магазин — единственный шанс развеяться. Вот такой вот парадокс: вместо того, чтобы в одиночку походить вокруг дома, нужно пойти в магазин, где шанс заразить(ся) несравнимо выше.
интересно посмотреть как foodtech будет реагировать на этот треш.
ну а в целом пандемия показала фудпроектам, что необходимо адаптироваться под тенденции(особенно, что касается диджитала) всегда развивать новые направления и действовать мобильно
Абсолютно точно! Вопрос в том, насколько масштабируемых решения были у всем и насколько отражённые процессы.
Выжили и выживут только те, кажется, у кого высокая оптимизация процессов и кто активно все это время продвигался в онлайне.
Никогда бы не подумал, что за такой короткий срок нагрузка на доставку возрастет в 4 - 5 раз.. И кажется, у крупных агрегаторов доставки не все так гладко. новые игроки отжимают долю прибыли быстрее, чем курьер с яндекс доставки принесет мне пиццу :)
Из статьи узнал, что Саша Санчес-Перес теперь Александра Шкипина-Санчес.
Содержание статьи не соответствует названию. Название "Прогноз будущего ресторанного бизнеса в России" это не прогноз роста IT решений для доставки еды + суждение о том, что все пойдут в фудхоллы
Для прогнозе необходимо было бы рассмотреть следующие аспекты:
- Объемы продаж по каналам - on trade и off trade
- Рост рынков общественного питания за последние 3-4 года, динамика и цифры
- Средний чек и сегментация рынка по чеку
- Сегментирование потребления - от чего откажутся, а что останется. Какой процент из этого занимает ресторанный бизнес
- Что будут делать рестораторы в каждом из сегментов?
Одним словом материал о другом.
Это хорошо, что у вас есть свое мнение о том, что должно быть в такой статье! Спасибо за отличную идею)
А тут мы решили написать именно об это) Такой вот мы даем прогноз - будет развиваться IT)