Как расти и где брать трафик в 2024 году: новые рекламные инструменты и переосмысление старых
В статье расскажу, где найти точки роста, какие инструменты маркетинга будут актуальны в 2024 году и на что стоит обратить внимание прямо сейчас.
В статье расскажу, где найти точки роста, какие инструменты маркетинга будут актуальны в 2024 году и на что стоит обратить внимание прямо сейчас.
Самое время качать бренд, когда западные аналоги ушли. Это касается и рекламных систем, и очень странно, что когда освободилось поле от заруб соцок, ВК не взял инициативу. Начал ограничивать создание крео, ужесточил требования, а потом и кабинет нелепо переделал. Так и профукали шанс
ВК как работал, так и работает, без пузыря. В других местах оборот создает не бизнес, а блогеры перекупающие друг у друга подписчиков, тут бизнесу нужно голову чесать, думать - стоит ли покупать рекламу по завышенной цене, раз этак в 5-10. В ВК это пройденный этап, когда были конские цены за пост на час в закрепе, в итоге все рухнуло, так как когда цель реальные покупатели, то это перестало приносить профит.
VK может уже что угодно делать, все равно альтернатив не будет
Кабинет VK стал работать лучше, но до аналогов, которые мы имели раньше, ему все еще далеко