Ozon отменил заказ в одностороннем порядке.
У меня проблема с заказом 34540569-0025. Не получается решить через чат техподдержки на сайте из-за шаблонных ответов операторов. Пишу сюда с надеждой, что здесь мне по-человечески ответят.
Описываю подробно ситуацию. Заказал 8 июня 2024 года на сайте Озон вот этот товар:https://www.ozon.ru/product/asus-videokarta-geforce-rtx-4070-ti-super-tuf-gaming-oc-edition-16-gb-tuf-rtx4070tis-o16g-gaming-1538689848/ Это видеокарта ASUS GeForce RTX 4070 Ti SUPER TUF Gaming OC Edition 16 ГБ (TUF-RTX4070TIS-O16G-GAMING). Продавец: Озон Казахстан.
Цена товара на момент покупки составляла 81690 рублей по Озон карте.Эта цена не является ошибочной, это нормальная рыночная цена товара. По этой цене товар продавался на протяжении нескольких дней, с 8 по 10 июня включительно. Товара в наличии было много, я не единственный заказавший. Доставка была заявлена на 12 июня 2024 год в г. Новосибирск в ПВЗ Озон на улице Воинской 63к4. Статус товара после оплаты поменялся на "Передаем в доставку" в день заказа, т.е. 8.06.2024. Через несколько дней пришло уведомление, что не успеваем доставить товар в срок, поэтому доставка переносится на 13.06.2024. На следующий день пришло уведомление, что на 14 июня, а затем еще через день, что на 15 июня.
Никаких уведомлений, что товара нет в наличии (он был в наличии и сейчас также есть в наличии) не было, этап сборки на складе он прошел. 12 июня 2024 года мне приходит уведомление, что заказ отменен. Причина: Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так. Это редкий случай, заказ можно повторить. Никаких более подробностей.
Деньги вернулись сразу, я готов повторить заказ заново, проблемы с доставкой бывают у всех. Только проблема в том, что сейчас товар продается за 108366 рублей по карте Озон.
Я обратился неоднократно в техподдержку с просьбой продать мне ИМЕЮЩИЙСЯ В НАЛИЧИИ товар по той же цене, что я его покупал изначально. На что мне поддержка отвечает шаблонными отписками в духе: перезакажите товар или воспользуйтесь кнопкой хочу скидку (этой кнопки на этом товаре нет) или посмотрите аналоги подешевле, мы не можем повлиять на цену продавца (повторяю, продавец сам Озон). Я, как лояльный клиент, хочу, чтобы Озон выполнил свою часть сделки и доставил мне ИМЕЮЩИЙСЯ В НАЛИЧИИ товар по той сумме, что я платил изначально. Естественно, все чеки об оплате у меня имеются.
Если бы мне в течение нескольких суток с момента заказа сразу уведомили о проблемах, я перезаказал бы в тот же день по старой цене. А так получается, что доставку постепенно на протяжении 3-х дней откладывали на потом, а затем и вовсе отменили, так еще и не хотят продать мне тот же самый товар по старой цене. Вот, надеюсь на вменяемый ответ от представителя @Ozon.
Этот же текст продублирован в личных сообщениях компании, но ответа я так и не дождался, хотя аккаунт был в онлайне неоднократно.