Сегодня делимся опытом работы с блогерами. Это направление, становится одним из самых популярных и действенных инструментов на рынке. Множество источников с вакансиями переполнены запросами о поиске «менеджеров по работе с блогерами». Откуда такой ажиотаж и какой результат реально получается от сотрудничества с блогерами?
Статья полезная, спасибо! Единственное, хотелось бы подробнее узнать про разницу между работой с маленькими, крупным и огромными блогерами! А то может бюджет слить на огромного блогера и ничего не получить, а с маленьких и потратить мало и получить верную аудиторию. В общем вопрос дискуссионный 🤔
Спасибо Александр! Про разницу между макро- и микро- инфлюенсерами можете почитать в нашей статье - https://hopegroup.ru/mikroinfluenser-vs-makroinfluencer-kogo-vibrat
Маленькие кстати нифига не мало берут 😂
Тут от вовлеченности зависит, у многих крупных блогеров очень мертвая стата. Я обычно подписываюсь и слежу несколько недель за тем как живет страница блогера.
Я думаю многое зависит от качества целевой аудитории блогера, что у него за трафик, будет ли вам польза от рекламы.