«Ролевая игра для взрослых»: как директора диджитал-агентств прокачали навык переговоров на управленческих поединках
Недавно я провёл митап для фаундеров и директоров digital-агентств и IT-компаний. Он проходил в формате управленческих поединков. Что мероприятие дало участникам, расскажут они сами. Десять участников — десять мнений, в чем-то полярных.
не мало ли 8 минут для отыгрывания ситуации и еще подумал, что вот это обсуждение коллективное как будто бы может подорвать чью то репутацию в компании
8 минут более чем достаточно, чтобы общее время с обсуждением поединка не выливалось за 30 минут. Оценивается не победитель и проигравший, а тот, кто был более успешен в достижении поставленных целей.
А по поводу подрыва репутации, все коллеги, директора, собственники разных компаний, открытые к обучение и поглощению новых знаний )