Где-то на вашем сайте есть название вашей компании, адрес и номер телефона, по которому клиенты могут связаться с вами. Как правило, название и телефон размещаются в верхней части сайта, в «шапке». Внизу, в «подвале», обычно размещают дополнительно и адрес офиса или филиалов. Это важно не только для того, чтобы пользователи вас легко нашли, но и для поискового продвижения.
Ничего нового и интересного
Точняк. Переписывать пора, полгода тексту.
Виктор, шикарная статья. Написано на "русском" языке, бери и делай. Спасибо, получил удовольствие
Хорошая статья. Спасибо. В дополнении к материалу могу посоветовать статью про региональное SEO
Сергей, спасибо, хорошее дополнение.
Сергей, спасибо, что разъяснили нюанс про поддомены и подпапки👍
Виктор, спасибо за статью! Очень полезная. Добавил себе в закладки. Особенно было интересно про топонимы, внутреннюю перелинковку, карту пунктов выдачи - понятно, что надо будет сделать. А про Яндекс.Справочник - сразу по ходу чтения добавил реквизиты👌