Контекстная реклама за 4 месяца принесла 28 050 000 рублей импортно-экспортной компании
Хочу поделиться опытом запуска контекстной рекламы для компании, которая занимается поиском и доставкой товара из Китая под ключ. По итогам сотрудничества за 4 месяца работы рекламных кампаний Заказчик получил не менее 28 050 000 рублей!
Как часто сталкивался Заказчик с такими трудностями, как недоверие/страх при оформлении заказа? Как сказалось на конверсии?
Это событие постоянное, ни кто без доверия и проверок не будет оформлять заказ, просто после оставления заявок, по этому дальше работа менеджера была, предоставить все данные для принятия решения и прогрева клиента
На конверсии в продажу, на начальных этапах сильно сказалось, так как привлекли большой объем заявок, но очень много было просто интересующихся, особенно маркетплейщиков, после все это отфильтровали после первой обратной связи