Кейс по SEO продвижению медицинского сайта
Компания Seo House получила заказ на продвижение сайта медицинского центра. В ходе работы над проектом были выявлены следующие сложности:
1. Высокая конкуренция с государственными больницами:
Государственные больницы имеют мощную ссылочную массу и сильный бренд, что делает их серьезными конкурентами.
2. Крупные агрегаторы в выдаче Google и Яндекс:
Крупные агрегаторы сложно обойти как по поведенческим факторам, так и по ссылочной массе. Также сайты каталоги предлагают большой выбор услуг по всему спектру услуг медицины.
Проделанная работа в период с 2021 по 2022 год:
1. Сбор семантического ядра:
Специалист ежемесячно расширял семантическое ядро и формировал группы для создания новых страниц. Запросы были разделены на три группы: конвертящие заказы, все остальные коммерческие запросы и информационные для блога.
2. Составление технического задания для копирайтера:
На основе собранного семантического ядра создавались задания для клиента, включая коммерческие и информационные страницы. Тексты писали копирайтеры клиента для увеличения качества контента. Seo специалист проверял ключевые фразы и структуру текста.
3. Создание контента:
Клиент, специализированный врач, активно участвовал в написании материалов, предоставлял информацию о клинике и добавлял публикации в соцсетях и на YouTube. Также на основании трафиковых статей клиент записал видео, которое было вставлено на первую страницу статей и в конце страницы услуг.
Результаты работы по seo оптимизации сайта:
1. Увеличение поискового трафика:
Поисковый трафик за год работы вырос в 5,5 раза (сравнение августа 2021 и августа 2022 года).
2. Определение целевых запросов:
Были определены 96 ключевых запросов, которые хорошо конвертировали обращения в заказы, с ними велась основная работа. Но также прорабатывались информационные запросы. Был создано хороший раздел FAQ для клиента на основании колл-центра.
3. Фиксация позиций:
Позиции сайта в какой-то момент застопорились в ТОП-10 как в Google, так и в Яндекс, несмотря на разные колебания запросов.
Гипотезы по оптимизации медицинского сайта и проведенные действия:
1. Работа с отзывами:
- Собраны и уникализированы отзывы с популярных площадок.
- Размещены отзывы на сайтах с высокой посещаемостью.
2. Разметка страниц:
- Добавлены отзывы на страницы услуг.
- Применена разметка Schema.org для улучшения поисковой выдачи.
3. Работа с ссылочной массой:
- Проанализированы профили конкурентов (исключая государственные клиники и агрегаторы).
- Проведён анализ распределения ссылок и типов ссылок.
- Составлена стратегия размещения ссылок и написаны тематические материалы с внешними ссылками.
Итога продвижения медицинского сайта
1. Улучшение позиций:
- В период с 28.07.2022 по 26.08.2022 удалось улучшить позиции запросов в ТОП-10 в поисковой системе Google. По многим частотным и конкурентным запросам медицинский сайт клиента занял место в ТОП5.
2. Результаты в Яндексе:
Все позиции по запросам вошли на первую страницу в ТОП-10.
Для получения консультации или информации о ценах на продвижение медицинского центра в компании Seo House можно перейти по ссылке и заказать онлайн услуги.
P.S. Клиент не хотел чтобы мы как-то раскрывали его деятельность и компанию, поэтому кейс публикуется с задержкой и без конкретных фото и запросов.
в топку, только бы ссылку воткнуть