Кейс по SEO продвижению медицинского сайта

Компания Seo House получила заказ на продвижение сайта медицинского центра. В ходе работы над проектом были выявлены следующие сложности:

1. Высокая конкуренция с государственными больницами:

Государственные больницы имеют мощную ссылочную массу и сильный бренд, что делает их серьезными конкурентами.

2. Крупные агрегаторы в выдаче Google и Яндекс:

Крупные агрегаторы сложно обойти как по поведенческим факторам, так и по ссылочной массе. Также сайты каталоги предлагают большой выбор услуг по всему спектру услуг медицины.

Проделанная работа в период с 2021 по 2022 год:

1. Сбор семантического ядра:

Специалист ежемесячно расширял семантическое ядро и формировал группы для создания новых страниц. Запросы были разделены на три группы: конвертящие заказы, все остальные коммерческие запросы и информационные для блога.

2. Составление технического задания для копирайтера:

На основе собранного семантического ядра создавались задания для клиента, включая коммерческие и информационные страницы. Тексты писали копирайтеры клиента для увеличения качества контента. Seo специалист проверял ключевые фразы и структуру текста.

3. Создание контента:

Клиент, специализированный врач, активно участвовал в написании материалов, предоставлял информацию о клинике и добавлял публикации в соцсетях и на YouTube. Также на основании трафиковых статей клиент записал видео, которое было вставлено на первую страницу статей и в конце страницы услуг.

Результаты работы по seo оптимизации сайта:

1. Увеличение поискового трафика:

Поисковый трафик за год работы вырос в 5,5 раза (сравнение августа 2021 и августа 2022 года).

Кейс по SEO продвижению медицинского сайта

2. Определение целевых запросов:

Были определены 96 ключевых запросов, которые хорошо конвертировали обращения в заказы, с ними велась основная работа. Но также прорабатывались информационные запросы. Был создано хороший раздел FAQ для клиента на основании колл-центра.

3. Фиксация позиций:

Позиции сайта в какой-то момент застопорились в ТОП-10 как в Google, так и в Яндекс, несмотря на разные колебания запросов.

Гипотезы по оптимизации медицинского сайта и проведенные действия:

1. Работа с отзывами:

- Собраны и уникализированы отзывы с популярных площадок.

- Размещены отзывы на сайтах с высокой посещаемостью.

2. Разметка страниц:

- Добавлены отзывы на страницы услуг.

- Применена разметка Schema.org для улучшения поисковой выдачи.

3. Работа с ссылочной массой:

- Проанализированы профили конкурентов (исключая государственные клиники и агрегаторы).

- Проведён анализ распределения ссылок и типов ссылок.

- Составлена стратегия размещения ссылок и написаны тематические материалы с внешними ссылками.

Итога продвижения медицинского сайта

1. Улучшение позиций:

- В период с 28.07.2022 по 26.08.2022 удалось улучшить позиции запросов в ТОП-10 в поисковой системе Google. По многим частотным и конкурентным запросам медицинский сайт клиента занял место в ТОП5.

Кейс по SEO продвижению медицинского сайта

2. Результаты в Яндексе:

Все позиции по запросам вошли на первую страницу в ТОП-10.

Кейс по SEO продвижению медицинского сайта

Для получения консультации или информации о ценах на продвижение медицинского центра в компании Seo House можно перейти по ссылке и заказать онлайн услуги.

P.S. Клиент не хотел чтобы мы как-то раскрывали его деятельность и компанию, поэтому кейс публикуется с задержкой и без конкретных фото и запросов.

11
1 комментарий

в топку, только бы ссылку воткнуть

Ответить