Если выручка конская, например 1 млрд /мес, то даже если с карточкой не делать ровным счетом ничего, вероятность продаж значительно выше, чем в нише где 100 млн / мес, просто потому что трафик переливается за края. Ребята кто работает с сезонкой точно знают, что в сезон есть ощущение что как будто бы нет конкуренции. Почему? Потому что ооочень много трафика.
Учет выручки в нише и конкуренции среди карточек помогает принимать более обоснованные решения при выборе товара
Поэтому всегда говорим и советуем, просчитывайте все до самых мелочей, анализируйте, не гонитесь за "легким" рублем. Не думайте, что маркетплейсы-это просто. За успешным селлером стоит глубокий анализ ниши, конкурентов, расчетов и понимание тог, к чему надо стремиться.