Недавно заметили очевидную закономерность, которая позволяет заранее понять что ждет новый товар на маркетплейсе. Всего 2 фактора.
Очень часто селлеры или их менеджеры совершают много действий для того, чтобы продвинуть товар «в топ» — самовыкупы, раздачи, реклама, балы за отзывы, внутренняя реклама, внешний трафик. Набор инструментов достаточно большой, но наличие инструментов не гарантирует результат.
В последнее время всё больше убеждаюсь в том, что попытка построить бренд и продаваться дороже рынка, потому что это — бренд, всё меньше и меньше становится реальностью.
Сегодня Вайлдберриз превратился в алиэкспресс, каждый пытается отличиться как может, от этого выдача выглядит просто адово. Если продолжать делать то же самое что и все, то и результат будет как у всех, а результат большинства сейчас - продажа в ноль, чтобы хоть как-то вернуть свои деньги и закрыть кредит. У визуала есть 2 главных критерия - выделя…
Знакомо ощущение когда делаешь много, а результат вообще не стоит приложенных усилий? И самое интересное, что продолжая прикладывать еще больше усилий, совершая еще больше действий, результат по-прежнему не стоил того. Я сталкивался с этим на протяжении почти 2х лет и проблема была в том, что я не понимал простых вещей - у компании есть стадия рост…
Gross Margin Return on Investment помогает селлерам оценивать, насколько эффективно инвестиции в товарные запасы превращаются в валовую прибыль.