«Ozon ОРД» начал тестировать автоматический сбор и передачу «вечной» статистики по кампаниям
Вместе с партнёром — платформой WhoIsBlogger.
- Пока опция будет доступна только тестовой группе, сообщила компания. Сами тесты продлятся около трёх месяцев.
- С помощью функции пользователям больше не придётся вручную собирать и отправлять статистику в ЕРИР по креативам, которые остаются в сети после окончания рекламной кампании. Например, по интеграциям в видеороликах на YouTube.
Возможность автоматизировать передачу данных по кампаниям реализуют вместе с платформой по аналитическому сопровождению и измерению инфлюенс-маркетинга в цифрах WhoIsBlogger.
Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) заработал в России в сентябре 2022 года. Он будет содержать сведения о рекламодателях и всех интернет-объявлениях за пять лет. Передать информацию можно через одного из операторов рекламных данных (ОРД), который присвоит креативам токены. За нарушение закона о маркировке рекламы штрафуют.
25 комментариев